Когда мы познакомились с подругой , она мне рассказывала историю,которая заставила меня задуматься о жизни. Рассказ мне показался поучительным и я тебе о ней поведаю.
США.Сиэтл
Солнечное утро проникает в дом каждого горожанина в Сиэтле.
С раннего утра запах сочного салата и освежающего смузи распространяться в каждую ноздрю. Маленькая семейка Мавридис греческого происхождения готовятся к новому дню.- Милая, ты точно не хочешь позавтракать? - спросил мужчина, снимая фартук с себя.
Его зовут - Нестор. Он „глава" в семьи Мавридис. Харизматичный, обаятельный мужчина.- Да,пап,я точно не хочу! - проговорила девушка, копаясь и смотря в портфеле.
- Лилия, по утрам нужно есть, - сложив фартук, проговорил он. - Мне Чак говорил, что принимать пищу по утрам помогает работоспособностью мозгу.
Девушка закатила глаза. Чересчурное внимание отца ее ни на шутку раздражало.
- Пап!
- Хорошо-хорошо, солнышко, - поднял он руки
- Удачного дня в школе! - Нестор вышел из кухни.- Ох, вечно папа заставляет есть по утрам... Можно ведь, - достала она ланч бокс из портфеля, - как мам. Приготовить бутерброд,в школе съесть, - поставив обратно,проговорила.
Девушка встала из стула и направилась в сторону коридора.
- Пап,я ухожу! - сказала она,закрывая дверь за собой.
Отец пришел,а дочери не была.Зато там была её сменная обувь.
- Лилия издевается?! Господи!Ну, ладно, что поделать? Забыла,так забыла, - произнес печальное мужчина,взяв тонкие верёвки бежевого оттенка.
***
Лилия Мавридис с своей семьёй совсем недавно переехали из родного города Салоники, южной части. Побудило их это решение новая работа главы семьи. Лилия долго не могла смириться с этим решением, но узнав , что она переедет в сам Сиэтл и будет обучаться в элитной старшей школе она изменилась в решении. Родина всегда будет в сердце, но желание таких огромных радостных перемен привело девушку в лёгкий шок.
Немного поразмышляв Мавридис была готова к этим переменам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Милая Лилия|16+
Teen FictionОн смотрел на неё с гневом. В его глазах было написано "ненавижу тебя!" - Ты специально всё это делаешь?! Сначала чуть не попала под мою тачку, а теперь я из-за тебя вляпался в проблемы! - Слушай! За утро я извинилась, но вляпался ты в проблему из...