/ Когда дверь резко выбилась, то я не могла остановиться чесать себя. Все тело буквально прожигало от боли.
Райли крикнула от увиденного. Ведь мое лицо было в крови, а сама я лежала в луже крови, чесав руки.
Пэйтон взял меня за руки и вытащил из кабины. /
Джей: - что нам делать? что с ней?
Пэйтон: - это симптомы. Если мы сейчас ничего не сделаем, то она станет одной из них.
Райли: - какие еще симптомы??? почему мы ничего не знаем?? - кричала подруга.
Сисси: - как нам ей помочь?
Пэйтон: - принесите с моего рюкзака шприц. Он в переднем кармане.
/Дилан быстро побежал за ним/
__
Я вырвалась из рук Пэйтона и продолжила чесать руки. Когда я устала делать это руками, то я решила продолжить чесать их покусывая зубами.
Начав делать это, все резко накинулись на меня, чтобы я перестала это делать.
__
- МНЕ ОЧЕНЬ БОЛЬНО - изо всех сил крикнула я
Пэйтон: - потерпи, скоро принесут твое спасение.
Райли: - ПОЧЕМУ ТЫ ТАК СПОКОЙНО РЕАГИРУЕШЬ НА ЭТО? - возмущенно кричала подруга.
Пэйтон: - перестань кричать! - зло сказал Пэйтон.
Пэйтон: - вам с Сиеррой и Сисси лучше вообще выйти отсюда. Живо вышли. - он сказал это так строго, что они сразу же послушали его и вышли.
/Через небольшое количество времени прибежал Дилан./
___
У меня пошли слезы и я хотела съесть свою руку, или того просто отрубить ее, чтобы она не чесалась. Мои ноги дрожали так сильно, будто сейчас отпадут.
__
Пэйтон: - Джей, держи ее ноги, а Дилан руки, я вколю ей это. - все послушались Пэйтона и сделали то, что он просил. Сам Пэйтон открыл шприц и поднес его ко мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
После человечества
FanfictionВирус все быстрее и быстрее расходится по Шарлотту. Люди в панике пытаются спастись, но некоторые становятся жертвами в запертом ТЦ.