— И всё, что она творит,
полно немыслимой смелости.
Она полна любви, она полна нежности.
:На минном поле расцвели сады
— Шахназ Сайн.•ФИРАЯ•
Сегодня тот самый день, когда мы с Дэном снова отправимся на свидание. С той замечательной встречи в библиотеке прошло много времени, и я не могу дождаться, когда вновь окажусь рядом с ним. Интересно, куда на этот раз он поведёт меня?
Так как встреча у нас только вечером, пока я сидела у себя в комнате за столом, погружённая в написание ещё одного стихотворения. Вдохновение приходит так неожиданно, хоть стой, хоть падай. Однажды вообще в туалете сочинила стих...это был горький опыт, но продуктивный.
И вот я пишу последние строчки...
но это не берег моря, не остров, не водопад Виктория...
ведь ты же знаешь, это там, где ты. ♥Торжественно ставлю дату и выхожу из комнаты, с намерением показать Риду своё новое детище, как слышу, что пришёл Рауф. И совсем не один...
Я быстро накидываю на себя хиджаб и иду на кухню. Хэппи, прыгая и вертясь, путается у меня в ногах, намекая на то, чтобы с ним поиграли, из-за чего мне становится весело. Я улыбаюсь, наклонившись к нему, и, подняв котёнка на руки, прижимаю к груди, целуя со всей нежностью в голову. Когда я вижу его, во мне разгорается такая любовь — хочется обнимать и целовать его бесконечно, но он, к моему большому сожалению, не тактильный и постоянно пытается вырваться. Как и сейчас, когда я вхожу на кухню и застаю интересную картину:
Рауф и Дэн сидят за столом вместе с папой, а мама выкладывает им поесть. Их разговор наполняет кухню дружеским смехом и лёгким звоном посуды.
— О, жемчужинка! Ты как раз вовремя. — улыбается папа, кивая на моё привычное место. — Садись, поедим вместе.
Хэппи вырывается из рук и, шурша лапками и когтями по мраморной плитке, стремительно бежит к Дэнису, будто узнав его, и при этом жалобно мяукая, словно я его не обнимала, а запугивала. Вот ведь...
Дэн поднимает котёнка на руки и гладит, а Хэппи и рад: ластится, мурлыкает и тыкает головой ему в руку, весь из себя такой тактильный стал. Крысёныш. Предатель.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вдвоём под одной луной
RomanceОни совершенно разные. Он - байкер, который любит тусовки и нелегальные гонки. В его мире нет места для таких, как она. Потому что она - мусульманка. И этим всё сказано. ФИРАЯ: Мы с Дэном познакомились не совсем обычным образом, однако это не помеша...