Холод

6 1 1
                                    

Бушующая буря и ураган не была чем то необычным для области низкого давления где часто проходят циклоны. Места, что можно сравинть с самим адом, где жадные люди жаждующие обогощения, за счет добычи большого количества полезных ископаемых, погибают чаще чем рождаются. Но количество населения стабильно так как бедные люди, за неимением другого выхода, приезжают сюда на заработки, по скольку платят сдесь довольно хорошо если сравнивать с обычной зарплатой в стране.

Вибирск - место где люди рискуют своей жизнью ради деняг, место где нет ни одного человека который действительно хотел бы жить сдесь, место где зимой ужасные шторма, а летом ливни и дожди, место откуда будто бы сами боги (в которых в этих местах никто не верил) пытались прогнать человечество словно в этих местах была похоронена их страшная тайна которую они пытались скрыть. Вибирск - место где вырос Алан.

Утренний мороз пробирал до костей. На часах доходило семь утра, но на улице все еще стояла темень. Кудрявый мальчишка с глубокими карими глазами и грусным взглядом уже давно не спал так как на улице ветром было повалено молодое дерево на чью то машину и она в свою очередь не давала заснуть громко сообщая о случившемся. Но не только по этому не спал Алан. Наконец-то он поступил в универ и теперь его ждет новый этап жизни.

Легкие мурашки заставили обхватить кружку с горячим чаем еще сельнее и еще больше укутаться в колючий плед. Весна была неприемлемо холодной, на столько холодной, что колектора "видмо" были в шоке и перестали нормально работать, от того в доме было холодно. За окном бушевал буран. Снежные хлопья кружились в воздухе и были особенно видны когда пролетали мимо фонарных столбов и кружились от того были отдаленно похожи на мотыльков летящих к свету. Снег летом часто шел в городе, но на столько сильных бурь, что сметали с пути все что плохо держалось на земле, еще небыло. Гнущиеся сосны загораживающие поле зрения наскучили взору Алана и он, отхлебнув немного чая, опустил голову на руки которые уже пригрели место на холодном деревянном столе. Мальчику хотелось спать но мысли об учеье, шум за окном и дубак в квартире не давали раслабиться. Вдруг, среди прочего шума, в коридоре послышались шаги. Отвернувшись от окна и по удобнее переложив голову в сторону дверного проема мальчик погрузился в ожидание пока неспешное сонное шорканье приблежалось все ближе. Наконец показалась женщина лет 30-35и с полным телосложением, волнистыми, светлыми волосами средней длинны и серо-коричневыми узкими глазами. Она нежно посмотрела на мерзнущего юношу лежавшего на столе, укутоного в плед и через улыбку прохрипела сонным голосом.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 27 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Rift Место, где живут истории. Откройте их для себя