правила

16 0 0
                                    

Пэйтон: - ночью никто никуда не уходит. Это первое правило. Второе - если видим зомби, то стараемся не подходить к нему. Держим дистанцию 20 метров. Всем все ясно?
/Все согласились, но лишь одна Сиерра начала высказывать свои претензии/.
Сиерра: - а если я захочу в туалет или пить? мне терпеть что-ли? - недовольно сказала та.
Джей: - все дела лучше сделать сразу.
Дилан: - они дело говорят, так что не выпендривайся.
Сиерра: - как же вы достали. - грубо сказала Сиерра и пошла спать.
Сисси: - ты вечно чем-то недовольна.
Райли: - вот именно, не надоело? - возмущенно спросили подруги.
/В ответ Сиерра их проигнорировала и пошла дальше. /
- где вы ее вообще нашли?
Джей: - просто случайно встретили.
Пэйтон: - время идет, нам нужно спать.
___
Все разлеглись по местам, мы с девочками еще немного поговорили и вскоре уснули.
___
*Я стою на улице. Там ни одной живой души, дома все развалены, ни одной живности, лишь Пэйтон , стоящий напротив меня и направив курок пистолета.
Я огляделась , а после посмотрела на свои руки. Они были разодраны, царапины настолько глубокие, что было видно кости.
- что происходит? - спросила я и из моих глаз пошла слеза.
Пэйтон: - прости... - ответил он и вытер глаза от слез.
- что случилось?? объясни мне! - нервно кричала я.
/ В ответ Мурмаер ничего не сказал, а лишь смотрел мне в глаза. На улице поднялся ветер и раздул мои волосы. Они полетели мне на лицо.
Убрав их руками, в сердце резко стало больно.
Пэйтон выстрелил в меня.
Я упала на землю и не могла сделать никаких действий. Мурмаер подошел ко мне и еще раз выстрелил, но уже в горло. /

После человечества Место, где живут истории. Откройте их для себя