part 15, Плохой сон.

523 13 12
                                    

Ночью я проснулась из за того, что мне приснился кошмар.
«Мне приснилось как меня насильно завели в этот кабинет гинеколога, я пыталась сопротивляться но не получилось, потом случилось то чего я очень боялась- меня изн@сил@вали» Я проснулась в холодном поту, мне было очень страшно, я всё больше и сильнее не хотела идти в больницу.
Я встала с кровати пошла на кухню чтобы выпить таблетку потому, что плюсом проснулась от боли в животе.
Я попыталась уснуть, но не могла, я не могла сосредоточиться все мысли были заняты этом дурацким сном.
Потом в дверь позвонили мне стало ещё страшнее. Потом ключ повернулся и я поняла, что кто то сейчас войдёт в дом. Я спустилась вниз, чтобы посмотреть кто это.(ключ от двери были только у близких людей)  В дверном проёме был Минхо.

М: Привет, ты чего не спишь?

Х: Ну привет, а ты чего не спишь?

М: А ну я гулял, а ты?

Х: А я просто проснулась, таблетку пить пошла.

М: И зачем ты пошла пить таблетку?

Х: Ну у меня живот болел-я надеялась, что он от меня отстанет с этим вопросом.

М: То есть ты завтра не идёшь к гинекологу?

Х: Ну получается так)- сказала я уже с улыбкой, празднуя свою маленькую победу.

М: Как я понял у тебя месячные.

Х: Да, но ещё и у Сали.

М: Когда они закончатся вы по-любому пойдёте, я не забуду.

Х: Минхо а может я не пойду, ну по братски прошу.

М: Надо Хори, надо.

Х: Эх придётся мне умереть завтра, тогда я ни куда не пойду.

М: Идея так себе, такой чувство, что ты меня боишься.

Х: Типо того.

М: И за, что же, я что такой страшный?

Х: Ну ты как минимум на монстра смахиваешь.

М: Даже страшно представить, какой я на максимуме.

Х: Ну а по максимуму ты гинеколог и глав. врач.

М: Ну это было ожидаемо, а теперь спать.

Х: Слушаюсь и повинуюсь.

На этих словах закончился наш разговор и я пошла спать. А Минхо забрал, что он тут забыл и ушёл туда к скизам.

Х: 💭Мне почему то стало легче и я смогла уснуть. Это даже к лучшему, а то не высплюсь и буду весь день с плохим настроением ходить. Ну а про сон я ему конечно же не рассказала. А то нотации начнёт читать о том как «не надо меня боятся, ты уже была у меня на осмотре и всё прошло отлично.» Это выбешивает.💭

Утром я встала часов в 11:00. Сали рядом с собой я не увидела, она по звуком с кухни, что то готовила. Утром у меня было просто прекрасное настроение, пока я не вспомнила, что сегодня медосмотр, но потом я улыбнулась вспомнив, что сегодня не надо идти хотя бы к гинекологу.
Я пошла приводить себя в порядок, поменяла прокладку и пошла кушать.

 Я пошла приводить себя в порядок, поменяла прокладку и пошла кушать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сали на удивление приготовила завтрак мне и  ей.

С: Приятного аппетита!!

Х: Взаимно.

С: Кстати я ночью какие-то шорохи и разговоры слышала, ты с кем там разговаривала?

Х: А Минхо приходил, он дома что то забыл а ещё он узнал что у меня месячные и мы не едем сегодня к гинекологу.

С: Ну ты и скороход, и как ты ему сказала?

Х: Ну.. там долгая история, потом расскажу.

С: Эхх ладно.
______________________________
Вот такая глава. Спасибо что читаете этот фф💋

мой брат-гинекологМесто, где живут истории. Откройте их для себя