Когда закончились все уроки я уже собиралась выключать ноутбук, но вдруг, я увидела уведомление в Дискорде. Оно гласило так - "[将軍], (у меня был такой ник в Дискорде) вас приглашают в групповой звонок"
Я зашла в Дискорд и присоединилась к звонку. Там были все наши кроме Эвви.
- И снова привет, ребята! Что случилось?
- Сёг, привет! Ты как раз вовремя!
- Так что случилось?
- Видишь ли... Мы бы очень хотели заняться с делом об этой всей массовки.
- Кхм.. Лады, я с вами.. Всё равно делать нечего...
- Вот и отлично! Так, Лор, какие у нас есть данные?
- Ну... Убийца явно не демонтажник.. Хотя... Мож и демонтажник.. Так, ещё известно что сначала жертвами стали дроны на складе номер 103. А уже потом жертвы в школе 208,321, и только потом в 170.
- Ещё есть теория что это кто то из нас, ну те кто имеют абсалют соллара!
Почему-то все после теории Шио уставились на Еву которая что-то опять поднимала соларом.
- Что вы пялитесь? Меня конечно всё бесит тут, ну не настолько! Соллар может быть у кого угодно!
- Ева права, у Эвви тоже есть абсалют соллара и она как раз под прицелом у Нори.
- Кстати о Эвви, а почему не сегодня не было на занятиях?
И вдруг меня накрыла тревожность. Неужели моя единственная подруга - убийца которая убивает всех? И как раз она уводила себя от подозрений когда мы с ней разговаривали.Эвви же сразу отвела мою мысль от соллара и привела теорию о дронах-демонтажников, чтобы убрать подозрения.
- Эвви вряд ли убийца. Она нормально ходить и говорить не может, не то что убивать. Почему Нори выбивает контролировать именно бракованных, которые два слова связать не могут?
Почему то Ева со своими оскорблениями к Эвви меня успокоила.
-Слушайте, а у нас есть ещё информация? А то этой как то маловато.
-Маловато?! Витя, ты вообще с корабля демонтажников рухнул?
-Ну серьёзно, Ев. Нам минимум надо посмотреть своими глазами на тела чтобы понять какие там следы, какие отпечатки, может вообще мы найдём что то что нам даст хоть 15% на наше расследование.
- Во первых отпечатки у нас все разные, а во вторых есть новости где во всей красе изображены трупы дронов.
- Но они не свежие, а вот труп нашего бывшего учителя как раз то что надо.
-А как мы узнаем где его убили? Эта информация нам не доступна!По-нашему климату труп можно спокойно под снег закопать.
- Значит надо очень быстро искать, пока журналисты не нашли его быстрее
Вдруг в сети дискорда не появилась Эвви.
- Эвви, привет! Почему тебя не было на занятии?
Эвви почему-то стала дрожать.
-Эв, что такое?
- я... не могла быть на занятии... т.к... голос..
- А, я поняла! Она говорит что не могла быть на занятии так как у нас они сегодня устные, и завтра она будет на занятии так как завтра побольше письменных уроков. Я же права?
Эвви кивнула головой.
- Капец, откуда ты стала так хорошо её понимать?
- С тётей которая устраивает экспедиции, воскресила свою дочь и женилась на дроне демонтажнике для меня это мелочь.
- Хе-хе, да Сёг, повезло тебе же с тётей:)
- Да не говори, Сонь
- Короче, Эвви, сейчас мы начинаем расследование об убийствах дронах-рабочих, и т.к. нашего учителя который должен был вести урок убили мы думаем где может быть его тело, чтобы потом обследовать его потом и узнать не много больших данных.
- ок. ееееееее
-Так, где вы думаете находится труп учителя?
- Да что там думать, в школе труп учителя.Для него школа реально второй дом.
- Значит, в 14:00 около школы
- Лады
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ВИБРАЦИЯ
Mystery / ThrillerЕсть школа номер 170 в которой учиться дрон-рабочий-Сёгун Тихоня,про которого почти все забыли.Оценки у неё средние.Друзей нет. Вдруг появился какой-то маньяк, который убивает дронов-рабочих.И вот класс Сёгун отправили на карантин и у них дистанцио...