— Мне надоело, что ты ненавидишь Су Ён из-за Сонхва, — без прежней весёлости заявил Джисон, обратив к Сынмину серьёзный взгляд. — Разве она не объясняла тебе, что никогда его не любила? Что в этом такого? Разве она виновата, что Сонхва в неё влюбился, а это оказалось невзаимно. Так бывает!
— Я бы не была такой жестокой, скажи мне Сонхва хоть раз, что влюблён в меня, — добавила Су Ён, а потом отвернулась от Сынмина и взяла руку Джисона в свою, — Джисон, я благодарна тебе за это, но это неважно. Думаешь, я не объясняла это Сынмину?
— Я, вообще-то, здесь, — процедил тот. Когда Су Ён почти раздражённо на него посмотрела, он выпрямился и с уверенностью начал, — Ты пытаешься оправдать себя. Просто признайся, что всегда знала о чувствах Сонхва, но предпочла сделать вид, что это не так, и бросить его. Ты знаешь, насколько ты жестока? Ты разбила Сонхва сердце, и он страдал несколько лет!
Су Ён нервно прикусила внутреннюю сторону губ, почти до крови, но даже не моргнула.
— Когда ты бросила его, ты ни разу ему не позвонила. Ты не знаешь, сколько всего я выслушал от него после вашего расставания, — продолжил уже без всякой терпимости Сынмин. — Когда вы встречались, он был так счастлив, говорил, что ты самая лучшая девушка на свете, и я ему верил! А потом ты бросила его. Ты даже сейчас говоришь о ваших отношениях так, будто это ничего не значило, но ты понятия не имеешь, как плохо было Сонхва! — Сынмин скрипнул зубами. — Ты не знаешь, потому что даже ни разу не позвонила ему после всего! Неудивительно, что Сонхва ненавидит тебя теперь!
— Почему я должна была звонить ему? — уже тише, пристыженно спросила Су Ён. — Я считала, мы закончили на этом.
— Ты серьёзно? Сонхва был настолько неискренен в своём отношении к тебе? — раздражённо усмехнулся Сынмин и бросил взгляд на Джисона. — Или тебе больше нравились компания и ухаживания твоего лучшего друга? Я не могу тебя осудить за это, Пак Су Ён, но иногда стоит думать не только о себе. Если ты вообще умеешь любить.
Сынмин подскочил, будто в спешке, и закинул чёрный рюкзак на плечо. Он ещё раз одарил Су Ён осуждающим взглядом, а после вышел вон, хлопнув входной дверью так сильно, что даже другие посетители обратили на это внимание.
Поникшую Су Ён приобнял за плечи Джисон, чувствующий некоторую неловкость из-за того, что устроил эту встречу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя девушка, которая меня не любит
FanfictionАктивная студентка университета «Ённам» Пак Су Ён была убеждена, что не умеет любить, пока судьба не свела её с самым красивым парнем универа Хван Хёнджином.