Наконец-то мы все вернулись в чайный домик. И как мы узнали, Мастер Ву расспродал все чайные запасы вместе с чайным домиком. Как вдруг из за дверей появился мужчина в инвалидной коляске и поздоровался с ниндзя. Ву сказал, что он отдал деньги Боргу для каких-то "игрушек". Я задумался, ведь мы с Ву толком не говорили после того разговора. Как вдруг ко мне обратились.
- А ты тот самый новый друг ниндзя, дракон неба и прави Олби, так?
- Да, моё имя Олби, рад знакомству...
- Сайрус Борг
- Ага, рад с вами встретиться
- У нас мало времени
- А Кай всё такой же не терпеливый
Сказал Сайрус и нажал на кнопку за дверью. Вдруг груговой узор на земле чуть опустился и открыл нам технику. У Джея теперь есть очень быстрый автомобиль. Зейн теперь будет управлять большим роботом. А Коулу достался мотоцикл. Каю дали повязку. Я сдерживал смех, опустив голову. Я похлопал его по плечу.
- ^Шёпотом^ Это лучше чем ничего
- ^Шёпотом^ Ага...
Потом Борг сказал Ллойду, что не был уверен в его возвращении. И началось обсуждение того, что нашему миру грозит опасность. И если ниндзяго падёт то падут и другие миры. Ответственность. Она такая не приятная и давящая. К этому разговору я уже перестал смеяться. Я всё ещё не до конца верил, что Морро может так поступить. Хочу наконец-то извиниться и спросить его о том дне. Ребята толкнули речь, с помощью которой они подбодрили Нийа. Я положил свою руку на его плечо и улыбнулся. Он собрался с мыслями и сказал, что будет сражаться вместе с нами. Ний сказал что расскажет нам план по дороге в Стикс. Во мне росло это плохое предчувствие, оно касалось не ниндзя, а Морро.
- *Морро... чего ты добиваешся?*
Подумал я. Когда мы оказались рядом с городом мы разделились. Ниндзя и я переоделись, что бы призраки нас не узнали. Мастер Ву и Мисако пошли отвлекать призраков у входа в Стикс. Каждый был на своих местах. Я был ближе всех к центру города, там где был Морро, кристал миров и портал. Так как я мог вызвать дождь в случае чего. По плану он отвлёкся на Нийа в кимоно зелёного ниндзя и оставил кристал миров. Скрытно я стал приближаться к зданию где храниться этот кристал. И всё же есть же возможность поговорить ещё раз. Поэтому я ушёл из своего укрытия.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научимся любить, вместе?
Aventure*СУПЕР ПУПЕР МЕГА УЛЬТРО КРУТОЕ И ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ КОТОРОЕ ТАК И ТЯНЕТ ПРОЧИТАТЬ ЭТОТ ФАНФИК* (написанно в развлекательных целях)