Из ресторана «дружная троица» вышла уже вместе. Когда Су Ён и Хёнджин доели и собрались уходить, Сынмин, оставив еду почти не тронутой, рванул следом.
— И что вы делаете тут вдвоём в такое время? — с такой важностью, будто его это непосредственно касалось, поинтересовался Сынмин, не позволяя им уйти.
Впрочем, Су Ён этого бы и хотела отчасти. Она приобняла Хёнджина за руку, прислонившись виском к его плечу, и нежным голосом объяснила:
— Разумеется, мы на свидании. Что ещё это может быть?
Сынмин ядовито усмехнулся, обведя взглядом сначала беспристрастную Су Ён, затем смущённого, но уверенного Хёнджина и напоследок их соединённые руки, и сказал:
— И что с того? Даже если это свидание, это ничего не меняет, Пак Су Ён.
— О чём ты говоришь? — не смолчал Хёнджин.
Сынмин снисходительно на него посмотрел:
— А сам не знаешь? Вы так сильно любите друг друга, что она даже не рассказала тебе о сущей мелочи?
Хёнджин на мгновение сжал губы, наблюдая и довольного, но вместе с тем будто нетерпимого Сынмина, а после обратился к растерянной и хмурой Су Ён:
— Что он имеет в виду?
— Ничего, — буркнула Су Ён, вскинув брови.
— Она права, — бросил Сынмин и предупредил Хёнджина, — Я ничего такого не имею в виду, но если через пару дней она бросит тебя, то вини только себя. Или мне рассказать ему, Су Ён?
— Чего ты хочешь от меня?! — выпалила Су Ён, а потом посмотрела на Хёнджина, переведя дыхание, — Он друг моего бывшего парня, Пак Сонхва, поэтому говорит такие вещи. Хёнджин, это было слишком давно, чтобы иметь сейчас какое-то значение.
Сынмин отвёл взгляд. Хёнджин ласково улыбнулся и притронулся к голове Су Ён, мягко её погладив:
— Всё в порядке, если ты так говоришь. Я верю тебе.
Сынмину не нравилось быть рядом, пока эти двое смотрели лишь друг на друга. Чего он хотел от Су Ён? Добиться её внимания, продолжая издеваться, напоминая о неприятном прошлом? Но, очевидно, прошлое это задело Сынмина куда больше Су Ён и даже самого Сонхва. Сынмин отбросил меланхоличность, чтобы в последний раз процедить:
— Теперь понятно, почему вы оба мне в проекте отказали, «влюблённые».
Он истерично усмехнулся, готовый уйти, но замер, как на мине, когда Су Ён так посмотрела на него... печально. Именно в этом момент Сынмину показалось, что всё изменилось. Вернее, стало, как прежде. Сейчас Су Ён вновь стала такой же красивой, какой Сынмин видел её несколько лет назад. И Хёнджин, стоящий рядом с ней, держащий её за руку, раздражал Сынмина, а не она. Сынмин, будто в испуге, мотнул головой, нахмурился, а потом, не прощаясь, ушёл. Он не понимал своих чувств.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя девушка, которая меня не любит
FanfictionАктивная студентка университета «Ённам» Пак Су Ён была убеждена, что не умеет любить, пока судьба не свела её с самым красивым парнем универа Хван Хёнджином.