Притяжение горем.

15 2 0
                                    

...Я слышу твой тихий крик, не прячь его при мне...

...Ты сидишь с болью в сердце, притаившись в уголке...

...Сквозь слегка приоткрытую дверь твоего укромного местечка, только я слышу твой тихий плач...

Тихий плач, который скрывался всё это время......

Stray kids, «Silent cry»





Как часто в этом мире происходит нечто, заставляющее быть самыми счастливыми людьми во Вселенной? Верно, редко. Ради того чтобы испытать, трогающую до слез, радость, мы стремимся к обретению лучшего.

Знакомимся, любим, смеёмся, расстаёмся, жертвуем, плачем, надеемся, испытываем одиночество, и таким образом - живём. В зависимости от того, как мы поступаем с полученным от жизни, вершится наше счастье.

Кто-то смог вырваться из трущоб и разбогатеть, зная каково быть бедным. Один смог найти любовь всей своей жизни, после множества предательств, познав истину нежности. Другой получил шанс на здоровую жизнь после пересадки сердца и может не бояться заснуть и не проснуться.

Люди счастливы по своему, когда находят решение самых тяжёлых проблем, и именно таким образом проявляется благосклонность этого мира.

Но война...Это кошмар, взращивающий целое поколение людей, с поломанными судьбами и психикой. Она отнимает абсолютно все: и счастье, и жизнь. Пользы народу не несёт, лишь слезы и не утихающую боль о погибших во́йнах.

Гибнут те, у кого вся жизнь впереди и казалось бы много вершин, которые можно достичь, но пути обрываются пулей. В чем смысл убивать друг друга? У людей отличие только в расе и нации, а быт и жизнь одинаковы. В современном мире никто не хочет идти воевать, прекрасно понимая эту истину, и не желая марать руки в политических играх.

Проблема в том, что их никто не спрашивает хотите этого или нет. Наоборот за дезертирство и нарушение гражданского долга следует несладкое наказание, в виде срока в колонии.

В прошлом веке таких без разговоров вели на расстрел или вешали клеймо предателей Родины. Время было другое, люди воспитаны отлично от наших дней и традиции в этом отношении сильно разнились.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 01 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Ловушка Вдохновения Место, где живут истории. Откройте их для себя