5 часть

97 7 53
                                    

Дома у Маркези~
М-Отец, завтра нужно с документами разобраться в офисе, завтра есть совещания?- начал говорить Майкл чтобы хоть как то нарушить тишину.
Отец посмотрел на Майкла как будто он хотел сказать отвали или не сейчас. Вот спустя пару минут после слов Майкла Лаура вошла в зал и сказал боссу что Беллингемы уже пришли и ожидают ваше согласие войти в дом. Стивен одобрил согласия и Беллингемы вошли в дом. Около входной двери стоял Майкл и приветствовал их любезно.
М- здравствуйте мистер Марк, очень рад встрече. Как доехали?- Начал говорить он. Потом после приветствия он рукой показал войти в холл чтобы там уже удобнее говорить с гостями. Они осматривая дом пришли к холу и Майкл приказал слуге чтобы принесли напитки или что нибудь поесть
М-Будете что нибудь мисс Дениз? Наши повары лучше во всем деле
МД( Мисс Дениз)
МД- Большое спасибо Майкл, но не нужно- вежливо сказала мисс Дениз.
Забыла сказать, Эля была в комнате пока отец и сын что то обсуждали и вообще она час не выходила из комнаты, поэтому она не слышала что они уже пришли.
С- Так, а где Элеонора?- спросил он у Майкла
М- Она может наверху, она возможно не выходила из комнаты- сказал он и приказал слуге чтобы она спустилась.
Дж- Простите, мистер Стивен а кто такая Элеонора?- неожиданно спросил Джуд Стивена. Стивен посмотрел на него.
С-она моя дочь, слишком упрямая и гордая.
Джуд что то пробормотал под нос чтобы никто не услышал.
Спустя минут пять послышались шаги из лестницы. Это была Элеонора...
Все разом просмотрели на нее.....
Джуд не мог оторвать от нее глаз. Он смотрел только на нее, он уже не чувствовал что находится в мире 😂. Его как будто током ударили, он смотрел на нее застывшим.
Дж-*Бля, я походу пропал, хотя стоп почему она должна волновать меня, но зато она такая красивая, прям луна среди звезд*-подумал сразу Джуд он слишком долго мыслил в голове.
(БД- допустим брат Джуда)
БД- эй, брат ты меня слышишь вообще?-начал разговаривать с ним но он будто летал в облаках, ниче вообщем не слышал.-ДЖУД ЕМАЕ!!-перешел на более высокий тон Джоб, лишь бы услышал Джуд
С-доченька, присаживайся, гости тебе очень рады!
Э-Здравствуйте, мисс Дениз, мистер Марк-натянула улыбку Эля и спросила у них.- Как вы? Все ли хорошо?
МД-Спасибо дорогая Эля, все хорошо, спасибо, но ты сама как?
Э-*боже, она назвала меня дорогая, и еще Элей*-скозь улыбку подумала про себя Эля.
С- так, давайте лучше вернемся к работе)-папа очень любит портить всем настроение, лишь бы говорить о работе..
~
~
ЛЮБИМЫЕ, мой фф читает 800 людей!!!
Я так безумно Рада этому, я вас очень люблю💋 дальше больше родные! А пока выходит небольшая но долгожданная глава, где наши голубки наконец то встретились!

Мой любимый враг/ 🩷Место, где живут истории. Откройте их для себя