Тебе так дороги цветы, как дорог мне один лишь ты

91 9 0
                                    

В комнату Се Ляня постучали.

- Войдите.

Юноша в простых одеждах и маске демона приоткрыл дверь.

- Градоначальник сейчас занят делами Призрачного города, идет активная подготовка.

- Спасибо, Инь Юй. Если Хуа Чэнжу будет меня искать, скажи, что я вернусь к началу церемонии.

- Хорошо.

Когда Посланник убывающей луны ушел, принц облачился в старые одежды, закинул меч за спину и накинул соломенную шляпу. Со стола он взял корзину с фруктами и вышел из комнаты через окно, стараясь быть незаметным. Покинув Дом Блаженств, он направился к выходу из Призрачного города через толпы монстров, которых сегодня было особенно много.

Все из-за новостей о свадьбе Градоначальника. Демоны желали хоть глазком увидеть человека, что сумел покорить холодное сердце их господина.

Призрачный город суетился, как никогда раньше. Горожане украшали дома, готовили подарки для молодых и с нетерпением ждали начала церемонии. Се Ляню пришлось изрядно постараться, чтобы выбраться из толпы демонов. Когда ему удалось это сделать, он, не теряя времени, использовал печать перемещения в пространстве. В мгновении ока он оказался среди кленового леса на засыпанной камнями дороге.

Он знал это место не понаслышке. На горе Тайцан он провел все свое детство и юность. И вот, спустя века, он вновь оказался здесь. Кленовый лес не был таким насыщенно красным, как в воспоминаниях, а широкую и ровную дорогу, выложенную голубовато-серым камнем, погребли под собой камни и сорняки.

Принц полагался лишь на ноги, которые несли его сами, а если на пути встречались заросли колючих кустарников, то доставал меч и лезвием прокладывал себе путь сквозь сухие ветки и сорные травы.

Добравшись до середины склона горы, Се Лянь ощутил усталость и прислонился к стволу высохшего дерева, чтобы немного передохнуть. Как вдруг сверху упало что-то угольно-чёрное и со странным скрипом полетело прямо на принца.

Се Лянь ловко увернулся. Он было решил, что с дерева упала сломанная ветка или птичье гнездо, но присмотрелся и увидел длинную, сгнившую до неузнаваемости доску и две прикреплённые к ней цепи, полностью покрытые ржавчиной. Иной затруднился бы сказать, что это такое, но Се Лянь сразу разглядел в сгнившей доске... качели. Раньше они служили здесь инструментом тренировок.

🎉 Вы закончили чтение Падший бог войны в короне из цветов 🎉
Падший бог войны в короне из цветовМесто, где живут истории. Откройте их для себя