Глава 40. Светло-розовый кулон

38 6 0
                                    

      После случая с таблетками Тоша начал следить, чтобы Лиза принимала лекарства. Он был горд собой, только Седьмой продолжал видеть ухудшающееся состояние девочки: она чаще сжимала губы от дискомфорта, прижимала руки к груди и сворачивалась калачиком. Однажды Лиза попросила нечто необычное, несвойственное ей.

— Тоша, останешься сегодня спать со мной?

— А? Но ведь мальчикам и девочкам нельзя спать в одной кровати пока они не поженятся.

— Мы с тобой как сестра с братом, на нас такие вещи не распространяются.

— Но если взрослые узнают, будут ругаться.

— Мы им не скажем. Приходи ко мне после отбоя.

Вечером Тоша выпил лекарство, дождался ухода медсестры, а затем тихо прокрался в комнату к Лизе. Лежа в кровати детишки взялись за руки. Для обоих это было впервые, поэтому они чувствовали себя взволнованно.

— Тоша, почему ты каждый день сидишь вместе со мной в комнате, разве у тебя нет друзей с которыми хочется поиграть?

— Нет. Ты мой единственный друг.

— Почему?

— Мне никто кроме тебя не нужен!

— Хм, тогда что ты будешь делать, когда я уйду?

— Ты! Ты обещала никогда меня не оставлять, ты дала обещание на мизинчиках! Не смей его нарушать, иначе я тебя возненавижу!

— Ты такой глупый. Я сдержу своё обещание до конца жизни быть вместе. Но ведь жизнь так коротка, что ты будешь делать, когда я умру?

— Лиза, не говори страшных слов! Мы никогда не умрём и всегда будем вместе!

Девочка ничего не ответила, лишь в её мутных глазах отражался слабый лунный свет. Не говоря уже про Тошу, даже Седьмому было сложно понять её эмоции в данный момент. Однако, он и не пытался в них вникнуть. Такая маленькая, а такая жестокая...

— Я сдержу своё обещание. Давай спать.

После этого Лиза прикрыла глаза, а Тоша всё продолжал смотреть на неё. Глубоко внутри его терзала тревога, но он никак не мог понять причины. Вера ребёнка очень проста, пока они держатся за руки, Лиза не уедет как остальные дети.

Тихая, мирная ночь окутывала землю. Прекрасный лунный свет серебром ложился на здание, дорожки, клумбы, проникал сквозь редкие щели в занавесках, освещая одинокие уголки. Нет ни ветра, ни стрекота насекомых, будто весь мир окунулся в беззаботность. Вскоре Тоша уснул, а вместе с ним и Лиза. Сон девочки был крепок, как никогда, без шансов на пробуждение. Седьмому казалось, что он слышал, как слабое биение сердца становится всё тише и тише, в какой-то момент затихая окончательно. Тело спало, а душа болела. Лунный свет спрятался за горизонтом сменяясь яркими солнечными лучами. Кто-то проснётся вместе с новым днём, а кто-то последует за уходящей ночью, погрузившись в вечный, беззаботный сон.

Ускользающий сон злодея [том 2]Место, где живут истории. Откройте их для себя