5. Ниндзя-ролл (1 часть)

110 12 6
                                    

Следующей предстоял бой Скайлор с мастером звука, - кажется, его имя - Джейкоб. В этот раз место проведения боя было другим, но, тем не менее, это не отменяло беспокойства, которое испытывала Рут. Мало произошедших событий, которые выводили ее из колеи, так еще девушке предстояло лицезреть бой человека, к которому она только-только изменила отношения на более доверительные.

Голос этой странной девицы, - Сумин, - все никак не хотел выходить из головы. Ее последние сказанные во время поединка слова, хоть и невольно, но заставляли задуматься. А вдруг она говорила правду? Тем не менее, Хартенз уже не способна этого узнать. Не стоит сожалеть о прошлом.

Мысли вновь возвратились к маме. Поэтому, девушка в очередной раз уверила себя, что все происходящее к лучшему. Нечего ей слушать бредни практически незнакомого человека. Вдруг она действительно сказала это для того, чтобы одержать победу? Чего этой даме стоит просто вывести Рут из эмоционального равновесия и заполучить нефритовый клинок?

- Мастер звука стал значительно сильнее с нашей последней встречи, - проговорил сенсей Гармадон, комментируя этот бой.

Та была согласна с ним: его способности действительно поражали. Казалось бы, такая не понятная в плане использования стихия, а такое профессиональное применение! Ру бы не мешало чему-то у него поучиться в этом плане. Возможно, если бы он не сражался с некой красноволосой девушкой, может быть, девушка бы за него болела.

Тем временем, мастер звука бросил сюрикены в сторону Скайлор, но та мастерски увернулась от них. Рут услышала знакомое бормотание не по далеку. А через мгновение, около нее оказался мастер огня.

- В храмах так легко заблудиться! - его губы тронула неловкая улыбка, - Я что-нибудь пропустил?

- Судя по стонам, ты никого не пропустил! - рассмеялся Уокер, - Может быть нам не стоит сидеть вместе? Если нас будут считать командой, это может поставить нас под удар.

- А тебе ли не все равно, что подумают об этом другие? - Рут слабо повела плечом, - С какой стороны не глянь, мы все здесь соперники, а значит другим будет все равно, команда мы, или нет.

- И не говори так! - добавил Ллойд, - Мы и есть команда. Да, мы потеряли Коула, да, мы не можем найти Зейна, но мы команда!

Остальные обернулись, смотря на зеленого ниндзя. Пока тот говорил, девушка невольно вспомнила слова ныне бывшей противницы. Но быстро отмела их, поскольку времени на это сейчас не было.

Ходящая во снахМесто, где живут истории. Откройте их для себя