Часть 1

86 6 2
                                    

Дима Позов был обычным парнем, шедшим после работы, поздно ночью домой. Вроде бы ничего не предвещало беды, но...

Стоит отметить, Дима заканчивает медицинский университет. Но недавно начал увлекаться юмором, который исходит лишь от самого себя - импровизацией.
Так вот, неделю назад Дима увидел листовку на кастинг по поиску талантливых импровизаторов. Сам кастинг должен был проводиться через несколько дней.
Конечно же Дима позвонил и сходил на этот кастинг, ему пообещали позвонить, но звонка пока так и не поступило.
Помимо всего, парень подрабатывал, по вечерам, официантом и мог поздно возвращаться домой.
Жил Позов один. Девушки у него не было, как и времени тоже. Зрение было плохим, поэтому паренёк носил очки.
Но это так, предыстория о личности Димы.

А теперь сама история.
Одним прекрасным днём, Дмитрий Позов шел домой с работы. Время было за полночь. Сам дико уставший. Его дом находился в полчаса ходьбы от работы, так что он всегда спокойно ходил и не переживал на счёт транспорта. Было одно место, которое Позов проходил, где было не очень безопасно. Это гаражи. Но Дима всегда думал, что никто в здравом уме не додумается накинуться на парня, который просто мирно ходит этой дорогой домой. Как он ошибался.
Когда Дима шел увидел впереди человека, который привалившись стоял у гаража. Обычно бы он не обратил бы внимания, но тот двинулся на Позова, не сулящее ничего хорошего. Неизвестный парень быстро хватает Диму за джинсовую куртку и затаскивает его за гаражи, отрезая от освещенной улицы.

- Рыпнешься - убью! Отдавай все, что у тебя есть и можешь идти - сказал неизвестный, приставив нож к животу Димки

- У меня ничего нет - ответил Позов

- Мне нужен твой телефон, твои деньги, которые сейчас есть. Отдавай, все то, что у тебя сейчас есть!

Димке нечего было делать. Он отдал все то, что у него было: телефон и 2 тысячи рублей. Благо Позов додумался аккуратно спрятать карту, пока неизвестный не видел, иначе бы он точно остался без денег, а так на карте лежало около 10 тысяч.
Неизвестный, получив вещи, ударил кулаком Позова в живот, пнул ногой его тельце из-за чего очки парня улетели в сторону и сказал:

- Не вздумай обращаться в полицию, хоть ты даже лица моего не видишь, очкарик. Ну и теперь обходи гаражи стороной. Будет тебе сегодняшний день - уроком

Вор За Гаражами Место, где живут истории. Откройте их для себя