На третий день старейшина Северной Лань Хэпин получил свиток с печатью лорда Цзылюцзинь, она отличалась от печати лидера секты, но принадлежала одному человеку. Это значило, что Хи Шанг отправляет послание не как глава Поднебесной Юйлун, а как старейшина Пика. Яо Юншэн передал свиток Ли Сяолуну, заставляя того нахмуриться. Смотря на золотую печать, мастер пытался понять, что Первый задумал. Этого явно не было в их плане. Как лорды своих школ, они могли общаться, делиться информацией или просить помощи, но любой из этих вариантов Ли Сяолун, в виду своего скверного характера, всегда игнорировал и если он поступит иначе, то это вызовет подозрения не только у Яо Юншэна, следовательно план провалится. Не долго думав, старейшина распечатал свиток, заглядывая внутрь. Было два пергамента. Один из них был отчётом из Тай Шань и содержал информацию о проблеме с духовной травой среднего уровня, а также поселившемся на плантации школы паразите. Второй был просьбой лорда Цзылюцзинь о достойном сопровождении на Пик Тай Шань для обсуждения проблемы. Прочитав информацию, Ли Сяолун догадался о цели этого послания. Так Хи Шанг сообщал выбранную им дату выходного дня и намекал Седьмому готовиться, заодно организовав неплохую лазейку для него на тот день.
Старейшина сдержал удивление подобной смекалки Первого, чтобы не привлечь внимание Яо Юншэна всё ещё стоящего рядом. Не изменяя своему характеру, он передал свиток ученику.
— Будешь сопровождать лорда Цзылюцзинь в Тай Шань от имени Северной Лань Хэпин.
— Слушаюсь, учитель.
После этого Ли Сяолун с нетерпением ждал второго послания, которое должно было прейти ближе к дню икс. Время шло очень медленно, но Седьмой успешно скрывал свои ожидания. За два дня пришло ещё одно послание. На этот раз на свитке стояла печать лидера Поднебесной Юйлун. Яо Юншэн вновь принёс важный документ Ли Сяолуну. Они с Ха Жуном могли разбирать любые другие бумаги, но всё, что было запечатано печатями лордов или лидера секты обязательно передавалось старейшине потому, что содержало важную информацию, с которой он обязан был ознакомиться. И лишь после этого лорд решал могут ли другие ознакомиться с содержанием. Что касается Ли Сяолуна, то он редко что-то скрывал от Яо Юншэна или Ха Жуна. И не то, чтобы он им безоговорочно доверял, а скорее ему просто было лень с этим разбираться самому.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ускользающий сон злодея [том 2]
FantasyВсю жизнь он страдал от заболевания сердца - настолько, что боль в груди и одиночество стали его верными спутниками. Его вступление в группу странных сектант-фанатиков было из-за скуки. Его никто не звал по имени, поэтому он получил псевдоним Седьмо...