|𝟑𝟓|

9 1 11
                                    

— У любви твоё имя, Фирая Фадеева.
:фраза, завирусившаяся
в интернете, в контексте
Джису из BLACKPINK.

•ФИРАЯ•

Пролетело пару дней и наступил конец февраля. Учебный год вот-вот начнётся, и мы с ребятами активно готовились к этому событию. Учёба в университете это всегда интересно: новые знакомства, знания, опыт и, само собой, новые приключения...

Лиам вернулся в Штаты через неделю, обещав вскоре снова заехать, и на этот раз уже со своей девушкой. С родителями он помирился, теперь у них наконец-то всё было хорошо.

Мы с Дэнисом всё чаще обсуждали ислам. Он задавал очень интересные вопросы, на которые я, по мере возможности, с удовольствием стараюсь ответить. Но, в последнее время, Дэн вдруг стал каким-то странным. Нет, он всегда любил что-то скрывать от меня, но сейчас всё больше начал утаивать какие-то вещи. И меня бесил тот факт, что все знали об этом.

Все, кроме меня.

Сегодня, в подтверждение всем происходящим странностям, Ферит всеми силами пытался отвлечь меня с самого утра. Я знаю, что он отвлекал, ведь это было очевидно, но я не могла понять, от чего именно. Мы сидели в парке, недалеко от нашего комплекса, и он нёс какую-то околесицу.

— Рид, слушай, что происходит? — не выдерживаю я, сжимая руки в карманах куртки. Какое-то неприятное предчувствие не покидало меня.

Брат вздохнул, посмотрев на время. Его неуверенность лишь подливала масла в огонь моего беспокойства.
— Потерпи немного, Рая.

— Что-то плохое случилось? — спрашиваю я, боясь услышать ответ.

— Нет! — резко отвечает Рид, а потом поправляется, — Да...то есть... — он тяжело вздыхает, закатывая глаза. — Узнаешь, жемчужинка. Чуть-чуть осталось.

Я судорожно выдохнула, вставая со скамейки; терпения не хватает просто сидеть. Хожу взад-вперёд, и чувствую, как нервы стучат в висках. Я принялась заламывать пальцы рук, пытаясь хоть как-то успокоиться. Мы посидели в молчании ещё некоторое время. И вдруг Ферит, получив уведомление на телефоне, быстро взглянул на экран, затем опять на меня и произнёс:
— Всё, теперь можешь идти домой.

Честное слово, так быстро я в своей жизни ещё никогда не бежала. Страх и волнение резко переплелись в груди, и я не знала, чего ожидать. Однако придя домой, я понимаю, что ничего вроде и не изменилось: везде было тихо, и мама только что вернулась домой из супермаркета с несколькими пакетами продуктов.

🎉 Вы закончили чтение Вдвоём под одной луной 🎉
Вдвоём под одной луной Место, где живут истории. Откройте их для себя