37 глава

161 16 1
                                    

Мы приехали домой я аккуратно разбудила Киру и мы пошли в дом.

— а у тебя есть что-то выпить?

— Кир, пошли спать.

— ладно, пошли в душ хотябы сходим.

Я согласилась. Взяв всё необходимое мы пошли в душ. Кира не проявляла никакие пошлости мы спокойно помылись и она ушла. А я осталась в ванной чтоб нанести ещё некоторые уходовые средства.

Спустя наверно минут 20 я вышла с ванны.

— прости что так долго, я решила ещё маску сделать. – но сказала я это в пустоту, ведь Киры в комнате не было.

Освободив тело от мокрого полотенца я взяла телефон и увидела там сообщение от Яны.

— кароче, мне эта Кира, которая с Захаровой. Одного человечка напоминает. Но как ту звали я не помню да и было это давно. Кароче, завтра расскажу потому что это связанно с тобой.

Я начала понимать о чём идёт речь. Но всёже просто поставила "нравится" на её сообщение.

И тут горячие руки обхватили мою талию.

— ты где была? – сразу спросила я.

— воду пила. А что нельзя?

— нельзя, нужно быть только рядом со мной – кривляла её я.

Повернувшись к ней лицом я также осталась в её объятьях. Но мне сразу же в нос ударил запах алкоголя.

— я походу знаю какую ты воду пила!

— ну чё ты сразу начинаешь, ну выпила так что теперь.

— вперёд спать в гостиную и ко мне на метр не приближайся. Я не собираюсь дышать этим запахом! – грубовато сказала я и убрав её руки от себя я пошла к кровати.

Я лягла на живот и вновь включила телефон.

Но тут на мои ляшки садится Кира. Моя жопа тут же оказывается в её руках.

— Медведева, я тебе уже всё сказала!

Она меня переворачивает на спину и грубо раздвигает мои ноги. Я была зла на то что она начинает делать с моим телом то что она хочет без моего согласия.

— Кира нет! – но её уже было не остановить.

— вот же упертая сука! – грубо сказала я когда она вцепилась в мой клитор.

Мою злость не описа́ть словами. Но я злилась исза того что я слабее в этой ситуации. Не физически а морально. Она всёравно доведёт дело до конца а я не смогу настолько сдерживать стоны и то что мне действительно это нравится.

Она вошла в меня своими пальчиками. А у меня вырвался первый тихий стон.

Она стала грубой, но мне нравилась эта грубость..

Стоны стали вырывается всё чаще и вскоре я перестала их сдерживать. Расслабив тело я начала наслаждаться процессом.

И вот я чувствую как мои ножки начинают слегка трястись. И меня накрывает волной оргазма. Я начала глубоко дышать.

И как только слегка отдохнула я кинула её на кровать и сразу стала стягивать с неё одежду. Оставив её тело обнажённым я потянулась к тумбочке взяла там смазку и стала обильно поливать её промежность слизкой жидкостью.

Обмазав и свои пальчики смазкой я также грубо вошла в неё. Она издала хриплый стон. Я сидела и наблюдала за ней а мои пальчики по-прежнему грубо входили в неё издавая пошлые шлепки и хлюпанья.

Она сжимала в своих руках одеяло до побеления костяшек. А я была только грубее.

Её стоны разносились по всей комнате. Я видела как ей хорошо. Нравилось больше всего то что до такого блаженного состояния её довела я.

И вот её стенки влагалища начинают сжимать мои пальчики. Ещё два грубых толчка и её тело содрогается в оргазме.

Я вышла с неё и не давая ей отдохнуть я её резко перевернула. Она не успела понять что происходит и оказалась на коленях. А я пользуясь моментом лягла под неё и получилось что её промежность находилась над моим лицом. Я надавила на её ляшки заставляя её сесть но она уже начала сопротивляться.

— Медведева не беси! – грубо сказала я.

Она немного раслабила но не до конца я дотянулась до её промежности и стала рисовать на клиторе хаотичные узоры языком.

Со временем она всёже начала расслабляться и больше садится на меня. А я только кайфовала от процесса.

Мои руки переменала её ляшки. А она громко стонала. Она посмотрела вниз и столкнулась с моим взглядом.

По её глазам уже было видно что она пила. Вот же сука! Она не сделает меня и ебёт когда я говорю нет. А сейчас она сидит на моем лице и блаженно стонет.

И как наказать её я уже придумала. Она уже начинает кончать. Клитор пульсирует. Я уверенно проводе по нему языком и отстраняясь. Смотря вверх на её реакцию.

— блять пожалуйста! – почти стонала она.

А я только скинула её с себя. И встав с кровати я оделась и ушла с комнаты. В спальню напротив. Я сняла с себя халат и голая лягла спать.

Через минут 15 может больше. Я услышала как кто-то тихо заходит в комнату. Конечно я знаю кто это но всякое может быть поэтому я медленно и аккуратно положила руку на пистолет который всегда лежит на прикроватной тумбочке.

Но этот кто-то с перегаром завалилась на меня и тут же уснула.

Я убрала руку от пистолета и тоже быстро уснула.

Моя жизнь фильм ужасовМесто, где живут истории. Откройте их для себя