Гёмей и Ханаби живут уже как два года вместе. Ханаби стала местным лекарем и за это и получала деньги и лечила людей из деревни. Гёмей же помогал ей в этом. Та книга которая была у неё в руках она уже прочла всё и поняла что да как. Поэтому она начала тренироваться и создать свой стиль дыхания она это сказала и Химеджиме он тоже воодушевился и начал тренировки .
- Химеджиме-сан, давай я почитаю в слух эту книгу страница про дыхания.
- хорошо я слушаю.
- Стили дыхания — это стили фехтования, в которых используется эзотерическая техника дыхания, известная как Полная концентрация дыхания (全ぜん集しゅう中ちゅうの呼こ吸きゅう, Zen Shūchū no Kokyū?), которая используется и преподаётся Истребителями демонов для убийства Демонов(После таймскипа переданы как традиционные танцы).
Все известные стили дыхания, используемые Истребителями демонов, произошли от Дыхания Солнца, первого из когда-либо созданных стилей дыхания. Большинство известных стилей дыхания имитируют определённый элемент природы (например, пламя, вода и ветер), и воспроизводят его движениями, техниками и способностями пользователя. Атаки оружием Истребителей демонов, использующих стили дыхания, также имеют большую дальность действия, возможно, из-за ударных волн или давления воздуха, создаваемого самим их оружием при взмахах и ударах.
Новые стили дыхания всегда создаются в соответствии с боевыми потребностями Истребителей демонов,что приводит к использованию нового оружия для убийства на демонов(то есть цепов и кнутов). Такие стили дыханий воплощают в себе большее разнообразие понятий, таких как животные, растения и эмоции (то есть змеи, цветы и любовь). При использовании стилей дыхания пользователи автоматически визуализируют, как они манипулируют предметом, стоящим за их стилем, создавая впечатление, будто они используют магию, хотя те, кто менее склонен и опытен в своем стиле, визуализируют его меньше, чем тот, кто это делает.
Поскольку различные стили дыхания были созданы мечниками, сочетая то немногое, что они могли из Дыхания Солнца, с собственными навыками меча, чтобы показать свою максимальную силу, можно смешивать разные стили дыхания, если пользователь не может овладеть одним конкретным стилем дыхания в одиночку, чтобы использовать более сильные аспекты разных стилей дыхания для компенсации.