я отрицательно покачала головой.
том изменился в лице. он еще немного посмотрел на меня но меня будто оттолкнуло от окна и я отбежала от него закрывая шторами. я бросилась на кровать и громко зарыдала, как последняя тварь. и вот опять я выжимаю все силы через слезы в одеяло. я незнаю стоял ли там том, но мне уже было все равно, я рыдала очень громко и горько, я задыхалась в слезах, виски снова начали жутко болеть. где то за окном том крикнул мое имя, от этого мне становилось больнее. я сжала руки в кулак, сжимая как можно сильнее пытаясь успокоить себя физически, но не получилось. вдруг все что я слышала ушло на второй план. как том кричал мое имя, как я рыдала, все ушло на второй план. на первом я слышала собственный бешеный стук сердца, меня это испугало еще больше и сильнее, тревога жадно охватило мое тело и меня начала трясти. ладонь сжатая в кулак стала внезапно потной, как и вся я, меня бросило в жар. в голове тысячи мыслей "что со мной?", стук сердца учащался как и мои всхлипы и тяжелые вздохи, дыхание будто прекращалось и я пыталась набрать как можно больше кислорода в легкие. я подскочила и села на кровать оглядываясь и проверяя что со мной. я поняла что я кажись.. умираю? от этого меня затрясло сильнее, я посмотрела на свои руки и в глазах начало темнеть, а все происходящее стало будто нереальным. ощущение было как будто я попала в мультик. мысли о смерти становились больше а страх уже владел мной. я тряслась пытаясь успокоить меня, плач перерос в громкую истерику. тело сводило судорогами и я вдруг ощутила какое то тепло на моем теле. я подняла голову и в глазах сквозь размытость я увидела знакомый силуэт он что то кричал мне, его руки держали меня за плечи и трясли, пытаясь привести меня в чувства. меня лишь успокоил факт что я не одна, я пыталась сфокусироваться на этом человеке но ничего не выходило. жар перерос в холод, что меня напугало. этот человек прижал меня к себе, он обнял меня и поглаживал по голове, все также говоря какие то слова, которые я не расслышала. я потерялась в пространстве и времени но благодаря объятиям, меня стало меньше трясти и я вроде подумала что и не умираю. я пыталась спокойно дышать, грудь поднималась часто и тяжело. слух начал появляться не таким размытым как и зрение.
-сабиночка, мышонок, приди в себя.-тихим и успокающивым тоном говорил мне человек, как я поняла это был мужской голос.-все будет хорошо, только приди в себя, не заставляй нервничать меня..-он крепче взял меня в объятия, гладя по спине.-ну вот ты уже трястись меньше стала, я уверен ты справишься, только успокойся мышонок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
вот мы и встретились.
Romanceдевушка с россии прилетает в Германию, но потом улетает обратно, но видимо она снова туда полетит, через долгое время..