Папин подарок.

21 2 0
                                    

Привет всем меня зовут Маша. У меня сегодня день рождения, а в доме нет одного человека, который мне очень дорог.
Сама я не маленькая, только вот, мне двенадцать лет исполняется, волосы русые, глаза цвета сирени, [ от автора: глаза цвета сирени очень редкий цвет глаз на1% ] а так девочка я послушная.
________________________________________________________
Я встала как обычно в 9:30 мама уже стояла на кухне за плитой и что-то делала на завтрак.
Я встала с постели и пошла в ванную, умылась причесалась и т.д.
- Маам, а что у нас сегодня на завтрак? Спросила я у своей мамы.
- Сегодня доченька у нас яичница, твоя любимая, с сасиськами в нутри, как ты любишь! Сказала радостная мама.
- А сегодня какой день недели и число?
- Сегодня кажется суббота и 30 Апреля твой день рождения! Ты что забыла?!
- Да нет, так просто для справки.
Мы позавтракали, мама убежала на работу, а я осталась дома смотреть дисней.
_______________
День
Я выключила телек и пошла прогуляться по скверу, который был у нас перед домом. Я одела юбку, да и все остальное что носят весной "теплой", гуляю ни кого ни трогаю и на тебе по среди парка бежит девочка и кажется это моя подруга Катька и с воплями:
- Мааашкааа постооой!!!
- Стою, стою.
- Машка ты не...не по...поверишь что случилось! Пыталась от дышаться подруга.
- Мне как-то фиолетово на то что с тобой случилось.
- Ну ну ну ну ну!!!
- Хорошо рассказывай, но очень и очень быстро.
У Кати аж глаза заблестели от нетерпения.
- У меня появился браааатииик!!!
- Ну и как же его зовать то?
- Димкой звать.
Поболтали еще пять минут и я пошла домой.
__________________
Почти вечер.
- Таакс что там мама сказала приготовить. Вспоминала я смотря на записку которую оставила мама уходя на работу.
^ Записка: Сделай амлет кубиками, потом нарешь салат и на последок сделай мне кофе или чай, а себе из напитков что нибудь свое, например гозировку какую нибудь. ^
__________________
Пришла "мама".
Стук в дверь. Я пошла открывать дверь и я не стала спрашивать кто там потому что знала что это мама пришла в 22:40. Так как ни какой дурак не станет стучать в десять вечера.
- Мама ты опаздала на......
Хотела я продолжить но не смогла, а только прошептала.- Вы кто такие?!
- Мы коллеги твоего отца. Сказал мужчина который был видимо старше всех.- Можно мы войдем в дом? Сказал тот же мужчина.
- Д...да конечно. Заходите.
Они вошли и я успела посчитать их но было только двое. Старший и немного по моложе лет этак тридцати.
Началась тишина и эту тишину прервал чайник который я поставила для мамы.
Прошло еще не много времени и открылась дверь, в кухню зашла мама и увидела друга своего мужа и его начальника.
- Ой какие люди, зачем пожаловали к нам в столь поздний час.
- Можно нам поговорить на едине от ребенка, это очень важно! Сказал холодным голосом начальник.
- Ну хорошо. Маша можешь пока посидеть в своей комнате пока мы разговариваем.
Я ушла, а мама осталась там.
Проходят две минуты и я уже слышу за стенкой мамины всхлипы. Я сразу побежала в ту комнату в которой были гости и мама.
- Что с тобой, что случилось! Вскрикнула я смотря на заплаканное мамино лицо.
- Да....так....доченька....ничего. Всхлипы.
- Нет! Расскажи!
- Твой отец он....
Не успела она договорить как я ее перебила.
- Что...что с ним!? Что с папой?
- Он...он.... Опять всхлипы
- Он погиб. До говорил наш разговор друг отца.
У меня сразу же потемнело в глазах, ноги подкосились и я упала на колени, держась за лицо и говоря много раз одну фразу.
- Вот он, мой подарок от папы на день рождения.
Но друг спохватился и достал из кормана куртки конверт, одресованный лично мне.
Я взяла его, оставив не много надежды и открыла его.
^ В конверте:
Дорогая Машенька поздравляю тебя с днем рождения. Желаю счастья , добра что бы ни когда не болела и училась на пять в школе.
И самое главное не забывай про меня и про свою маму. С Днем рождения ДОЧЕНЬКА!!!
От любящего папы ^
Из глаз покатились слезы ручьем и капли капали на листок из конверта, а руки сжимали конверт.
И после этого я ни когда не отмечала свои и другие Дни рождения.
.....
На этом всё.
Я желаю вам проводить весело свои Дни рождения. И не когда не унывать. И не забывайте про своихПАП♥ и ♥МАМ

Как всегда↗Schokoladka↖
(/^o^)/

🎉 Вы закончили чтение Подарок. 🎉
Подарок.Место, где живут истории. Откройте их для себя