Одна жертва на двоих.

176 14 1
                                    

В этот дождливый день, когда на улицы Токио опустилась глубокая ночь, Акари Кана, выполняла заказ на убийство, достаточно высокопоставленного чиновника. Акари была профессионалом в своем деле и никогда не оставляла своих следов на месте преступления, но в этот раз, что то пошло не так.

Когда девушка хитро проникла в дом, вся охрана была убита, следы крови и запах были по всюду. Хрип доживающих последние секунды людей разносился по коридору, в котором медленно шагала девушка.
Кровь была размазан по стенам и полу, следы от пуль пролетевших на сквозь через плоть в стены были отчётливо видны.

- пф, домик картонный- тихо хмыкнула Акари потрогав стену со следами от пуль.

На верхнем этаже раздался тихий звук выстрела, для себя девушка подметила, что пистолет явно с глушителем и, что кто-то перехватил её заказ. Взяв свой пистолет по крепче, Акари Тимми и неспешными шагами прошла к лестнице и стала подниматься вверх. Верный капюшон скрывал её черты лица и алые глаза, которые были словно рубин, а на свету в солнечные дни они слегка тускнели. Тихие шаги по лестнице закончились как только девушка подошла к двери и прислушалась к голосам...

- хей, мне что повторить? Ты нам задолжал хорошую такую сумму, с процентами, и платить не хочешь? -
- я.. я же сказал, что заплачу! Но позже!-
- грёбаный политик, у тебя денег и так навалом, либо твоя смерть и я забираю деньги или я просто заберу деньги, выбирай... Так так так -

Слегка низкий мужской голос резко остановился, Акари отошла от темно дубовой двери и та распахнулась.

- ну надо же у нас гости, очень кстати-

Акари ничего и не успела сделать и её притянули за талию и затащили в комнату. Девушка молча сжимала пистолет в руке. Большая мужская рука всё ещё лежала на её талии и прижимала к телу незнакомца. Тот склонился к ней и хитро ухмыльнулся.

- смотри ка, не я один по твою душу пришёл. А вы милая дама пришли его грохнуть? -

Акари подняла глаза и увидела ярко фиолетовые глаза в сочетании с черно -фиолетовыми прядями волос которые были зачесаны назад. Акари слегка изменила свой голос и коротко ответила.

- да-
- тогда тебе придется подождать, пока я тут не закончу-
- ещё чего!-

Акари направила пистолет на свою жертву, но её тут же прижали к стене. Колено незнакомца, разместилось между её ног, закрывая все пути отступления, одна из её рук была поднята над головой, а рука с пистолетом просто свисала на месте, а с её бока, прижимаясь ладонью к стене была другая рука незнакомца. А широкая спина закрывала обзор.

То что нас связало....  (Ран Хайтани) Место, где живут истории. Откройте их для себя