Прощания и обещания

7 1 0
                                    


— Я, надеюсь, что он наконец-то отстанет, — разворачивая шаверму на заднем сиденье машины, приговаривала Мари. К ней приехал брат, но Эля обещала ещё кое-кого привлечь к делу по отшиванию Ромы.

— Так, Маша, что за запах? Либо делись, либо убирай, — пробурчал Ян. Они как раз должны ехали забрать Марка с тренировки, но Маша особо не было известно как он выглядит. Так что Элине уже не терпелось поразвлекаться. Ян, который все знал, наблюдал за Линой и сам не понимал чему улыбается.

— Спасибо, что заехали! Так что за дело? — усаживаясь на заднее сиденье, спросил Марк.

Маша тут же забыла про свою еду и буквально взглядом съела его. Правда когда Марк подмигнул ей, то она тут уже порозовела. Так что суть дела пришлось выкладывать Элине.

— Мда, какой он всё-таки, не при дамах будет сказано, идиот! — Марк поглядывал на Мари и видимо обдумывал план. — Ладно, с братом твоим порешаем всё, но тогда с тебя плата.

— А, эм, какая? — подала голос Мари.

— Погуляешь со мной, заглянем в одно место. Тоже кое-кого отвадить надо.

— Без проблем.

На телефоне высветилось сообщение от Эда, что ему нужен совет, но при личной встрече и сообщение от Максима. Эля с ним тогда встретилась все-таки. Он был таким теплым и тот самый легкий, морской запах был с ним. Это все такое родное и знакомое, но уже чувствовалось совсем по-другому.

— Знаешь, мне порой нас не хватает. Не в качестве пары, а вот простого общения. Помнишь, когда-то в шутку мы говорили про сестру. Кажется, теперь это не шутка. И я правда хотел бы тебя видеть в своей жизни. Познакомил бы тебя со своей девушкой. А ты со своим парнем. Мне даже интересно.

Такие слова Макса теплом разлились по всему телу и теперь, видя в личных сообщениях селфи с его девушкой, Лина довольно улыбнулась.

Через пару часов Маша написала, что брат и Марк заявились в универ на вечерние пары вместе и отвели Рому на беседу. В итоге после того как он вернулся, то извинился и больше в её сторону до конца дня не посмотрел. Ещё бы он посмотрел на неё, когда два крепких парня советуют отстать от девушки по-хорошему.

— Я волнуюсь, с Марком иду гулять же. Божечки, почему ты мне не сказала, что он такой горячий и вообще в моем вкусе? Просто с фильма вышел красавец такой, — Маша причитала, пока готовилась к встрече. Этот наглец долго не думал и на плату рассчитывал прямо сейчас.

А что,  если влюбиться?Место, где живут истории. Откройте их для себя