У Феликса.
Когда Хван сказал, что сеанс закончен, он попрощался и вышел из кабинета, и направился к выходу.
-Ох..и что они хотят от меня.Лучше помру, чем буду разговаривать.Я там чуть не помер.-вслух думал Феликс направляясь к остановке.
Феликс сел на скамейку и стал дожидаться автобуса.
Пока он ждал транспорт, он успел посмотреть на ссору молодой пары, чем закончилась поцелуем.
-мне бы так..-тихо сказал омега.-Хотя кто меня полюбит?..-в этот момент автобус подъехал.
Он встал со скамейки и вошёл в автобус,который был переполнен.
-**Оп, местечко..Ой там какой-то альфа..Да ладно, что будет.**-подумал омега и сел рядом с мужчиной.
-Какой смазливый омега ко мне сел ик не хочешь провести ик со мной ночь))-сказал альфа и положил свою руку на ляжек Феликса.
-уберите пожалуйста руку..-сказал омега пытаясь убрать руку.
-а ты мне ик не хами!-крикнул альфа
-убрал руку!-сказал незнакомец.-я сейчас полицию вызову!
-ой ой ой, больно надо!-закатив глаза сказал альфа.-водитель!Остановите ик здесь!
Водитель остановил автобус и пьяный мужик вышел.
-спасибо вам..присаживайтесь..-сказал Феликс и пододвинулся, чтобы незнакомец сел.
-не за что!А как тебя зовут?
-я..Ли Феликс, омега..а тебя?
-я Хан Джисон, омега)Давай обменяемся номерами?
-ам..ну..давай)-стесняясь сказал омега и достал телефон из кармана.
-диктуй номер
- +************
-хорошо, записал)А ты куда направляешься?
-я домой еду.
-как я понял, ты из больницы, у тебя что-то случилось?
-ну..я вот ногу подвернул, и решил на всякий случай осмотреться)-соврал омега.
-а понятно, а я вот своего парня проведать пришел.
-у него что-то сломано?
-да нет, он там работает директором.Его зовут Ли Минхо)
-аа, понятно.
-Ага.Кстати,я вот только переехал в Корею.Буквально месяц назад.Завтра пойду в новую школу в 11 класс)
-о, прикольно.Я тоже в 11 классе)
-понятно.)Ой, моя остановка.Ладно, пока!Приятно было с тобой поболтать)-напоследок сказал Хан.
-пока.-сказал Феликс и Джисон вышел из машины.
-**первый друг за 6 лет, хах**-подумал Феликс.
-остановка **, следующая остановка **-сказал водитель и открыл двери автобуса.
Феликс встал и аккуратно всех обошёл, чтобы не тронуть, и вышел из транспорта.
Выйдя из него,он направился домой.********************************************
Следующий день.
Феликс проснулся от будильника и встал с кровати.
Потянувшись он пошёл в ванну, чтобы умыться.
На этот раз он не стал резаться, ведь знал, что Хван за это отругает.Но есть он явно не собирался.
Умывшись и почистив зубы, он пошёл на кухню.
Зайдя на кухню, он увидел записку от мамы.
«Феликс, я пошла на работу пораньше.Пожалуйста, поешь перед выходом!Надеюсь ты меня понял.Психолог у тебя сегодня в тоже время.Удачи в школе!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Психолог.(Хёнликсы)
أدب الهواةФеликс-17-ти летний парень, омега.Закрыт в себе. Хёнджин-22 года, альфа.Работает психологом. НЕ СТЕКЛО! ОМЕГАВЕРС