-Я обещала вашему отцу что смогу закончить начатое. Какая разница!?. Он умрёт рано или поздно из-за ребёнка!.
-Не умрет пока я не хочу. И да, между мной и братом большая разница. И вам лучше слушаться меня, а не этого ничтожества.
Норио поставил на стол кофе и направился в кабинет.
-Что с ним?
Секретарь был сильно удивлён.
-Ха-а...Этот омега. Я знала что так будет...
Та была очень злой. -Ты ведь понимаешь что даже такое ничтожное существо как класс омег не будет отдавать всего себя не получая что-то в замен? Альфы готовы всё отдать ради того чтобы чувствовать феромон и присутствие того кто дарит им чувство комфорта и счастья. Можно сказать что они окутывали их в свой кокон гормонов и любви чтобы альфа отдавая жизнь защищал их и содержал как лучше для омеги.
-То есть чем уязвимее тело тем больше опасности с нем?.
-Да. Масао может и не любит его но телом он его полностью привязал к себе. Норио теперь ни за что не отдаст Масао на смерть.
-Вот же черт...
-Нужно было самого начала уколоть Норио антидот и тогда не было бы вот этого.
-*Норио медленно влюбляется в него. Это плохо...очень плохо...*.
Тот задумался.Масао.
-*Хорошо здесь...*.
Он окутался полностью одеялом.
-А где я!?
Он резко поднялся смотря по сторонам.
-Вчера ведь...ой, да пофиг. Так хорошо ведь...
Масао продолжал лежать в кровати.
Вскоре он принял душ и надев чистую пижаму вышел в залу.
-О привет. А где Норио?
Тот спросил подходя. Дайон бинтовал опухшую руку Мелиссы.
-Где это ты так?
-Лучше своего альфу спроси.
Она сквозь зубы процедила.
-Моего альфу? Шутите? Этот придурок хоть и злиться часто но плохого не сделает.
Те молчали. Он направился в кабинет.
-Вот и ты. Ты что сделал с Мелиссой?
Он спросил смотря ему в глаза.
-Показал где её место.
Тот что-то смотрел в планшете.
-Хм...Так нельзя делать. Ты не должен так себя вести.
Он сел в кресло напротив.
-Ты ничего не понимаешь. Иногда люди наглые по отношению к тем кто даёт им пищу, и это нужно напоминать.
-Понимаю. Я ведь тоже близко работал с такими людьми как ты. Хей. Ты обещал мне что изменишься.
Масао подошёл к нему.
-По отношению к тебе. Другие не заслуживают такой чести.
Норио обнял его упираясь головой в его живот.
-Вот же тупой! Увижу что обижаешь моих друзей, мозги вышибу.
Он стучал легонько по его голове.
-Хорошо.
Норио улыбнулся.
-Можно взять?
Он показал на айпад.
-За то что спросил, дам. Но будешь сидеть с ним передо мной.
-Ага, как скажешь. Ухты! Как я давно не заходил в сети!
Тот увлечённо что-то рассматривал.
-*Он лечит меня. У меня уже не болит голова, я не срываюсь по ночам, у меня нет галлюцинаций от бессонницы. Мне хорошо что он рядом. Масао предналежит мне. Он должен помогать только мне. Я не хочу делить его с кем-то ещё*.
Норио смотрел на него думая.**Эффект паучихи. Всем известно что самка привлекает самца, а потом сьедает его ради того чтобы выносить яйцо.
Можно сказать что омеги тоже действуют подобно но в этом случае каждый из двух получает то что ему нужно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Комплекс неполноценного омеги
RomanceВнезапный вирус проносится по миру, стирая всех омег с лица земли. Масао- единственный оставшийся в живых омега, живёт всю жизнь, скрывая свою личность, пока он случайно не сталкивается с Норио. Как председатель предприятия, которое раньше «производ...