Глава 28 «Ресторан. Рассказать прошлое»

185 12 0
                                    

-Хочешь пойти в ресторан? Уже ночь, а мы только проснулись. Я точно не усну.
-Хм? Неужели так поздно что-то будет работать?
Тот засмеялся.
-Хоть и целую ночь если я захочу. Пойдём. Норио взял его за руку и потянул за собой.
Они сели в машину.

Тем временем в доме.
Секретарь и Мелисса увидели как пара куда-то вышла из дома.
-Кажется это выходит за рамки того что прописано.
-Думаешь ты что-то запретишь Норио? Ему никогда не давалось всё легко. Он человек что добивается всего чего хочет и никто ему не помешает. Хочешь оказаться на дне моря, тогда вперёд.
-Если к президенту обратится?
-Пока его идеальный альфа не портит себе репутацию, ему он не нужен.
-Вот же...
-Выполняй лучше свою работу. Не лезь не в свои дела.
Та холодно ответила и пошла ставить чайник.
-Было бы так легко.
Тот пробормотал.

Машина. Норио и Масао.
-Ты реально арендовал весь ресторан для нас двоих!?
-А что такого? Люди узнают меня, и будут взгляды. Я не хочу чтобы ещё кто-то смотрел на тебя.
-Ты серьезно? Ты будешь решать все за меня? У меня тоже есть мозги.
-Это просто любезность.
Норио улыбнулся.
-Я такой же человек...Почему ты не понимаешь это? Я хочу жить спокойно, а не быть тенью. Хотя бы в этой уже ситуации что попал.
-Хорошо. В следующий раз мы пойдём куда захочешь ты. Хорошо? А сейчас это просто развлечение.
-Если всё это перейдёт границы, я прекращу с тобой общение. Замкнусь в комнате и не буду выходить. Тебе прийдется убить меня и вынести мое тело, добровольно не выйду.
-Я буду пытаться не переходить черту.
Они остановились около большого ресторана.
-Здесь есть причал!?
Масао удивлено спросил.
-Здравствуйте мистер Норио. Рады что вы к нам пришли.
Хостес проводил их к столику.
Они сели ожидая блюда.
-Я думал ты все рестораны страны уже посетил.
Норио ухмыльнулся.
-Ну по работе были определенные популярные заведение. Часто я все же ходил в простые клубы где простые люди, чтобы не приставали.
Им подали стейк и рёбра ягнёнка.
-Как ты нашёл эту работу? Подобные фирмы только своих берут.
Норио спросил надпивая вино.
-В восемнадцать я смог устроиться в хороший ресторан. Но туда ходили только альфы, потому те часто приставали ко мне. Приходилось завязывать короткие разговоры чтобы отстали, и это заметил мой босс. Там деньги хорошие платили да и мне легко было найти общий язык с любым человеком.
-Я же говорил что ты хороший.
Норио улыбнулся.
-*Что-то в нём изменилось. Он стал слишком послушным и добрым. Из-за этого даже не хочу над ним издеваться и злить* Я так и не узнал что-то о тебе. Или ты и правда живешь скучной богатой жизнью?. Масао засмеялся.
-Зачем тебе это? Это прошлое, а мы идём в будущее.
-Ну же! Я хочу есть, но я привык включать фильм на фон. Твоя скучная-идеальная жизнь мне как раз подойдёт под эту изысканную еду.
-*Рассказать только то что не касается компании. Он не должен узнать правды* Ха-а...Ты ведь слишком наглый чтобы замолчать.
-Давааай!!!
Масао засмеялся.

/Двадцать восемь лет назад/
Лаборант нес на руках годовалого ребёнка. За ним ещё пару людей в белых костюмах.

Комплекс неполноценного омегиМесто, где живут истории. Откройте их для себя