Глава 1

43 1 3
                                    


-МЕЙСОН.! ВСТАВАЙ, ГНОМЫ ДОМА!Кричала уже 17 летняя Шатенка по имени Мейбл.

-Мейбл, ты дура?Сколько временя?

-7:51, а что ты забыл что ты мне пообещал вчера?

-а бл... Я забыл, ладно, поехали. Ответил Шатен.

Блезницам уже исполнилось по 17 лет и после завтра по 18.Мейбл стала очень популярной девушкой в школе пока училась. Дипер тоже при хорошего, были видно, что юноша накачался. Диппер пообещал сестре что они отправляться в графити Фолз пока их дяди в отъезде.

Уже у хижины чюдес.Она была закрыта на время отъезда дядюшек. А именно на всё лето. Венди уехала, Зус уехал к девушке.

-ура, чуть я в комнате с ковром. С криками забежала сестра в дом.

-хорошо. Ответил ей её брат.

-я пойду прогуляюсь. сказал Мейсон разгружая вещи.

Ров Диппе:

Я иду по лесу и выхожу на поляну с Биллом.

-Ну привет Билл. Точнее то что осталось можно сказать.

На удивление для меня статуя выглядила хорошо но что то в ней было не то...

-Стоп. СУКА!

POV Леппер закончился

Дипер прибежал домой, и сильно хлопнул дверью. Мейбл испугалась и сразу пришла на первый этаж хижыны

-Диппер, ты чего?

-МЕЙБЛ, СТАТУЯ БИЛА ОНА!.....

-Что?

-Трескается, сзади уже большая трещина! С сильной одышкой говорил Диппер. 

-нужно Рассказать дядюшкам... Сказала Близняшка

*после звонка Дядям дети стали их ждать.*

Ждали они их примерно часа 4 так как Стенфорд и Стенли были достаточно далеко.

-Диппер, идём к статуе Билла, покажешь мне что там. Сказал Форд беря пушку.

-Хорошо.

Когда двое Паинсов дошли до статуи то там оставались лишь осколки камня.

-Диппер, ты же говорил что там трещены!

-Так и было, я вас не обманывал!

-ну тогда Билл на свободе....

-Правельно. Неожиданно за спиной Диппера появился силует примерно 190 сантиметров росту, в чёрном пиджаке с чёрноми штанами, волосы были чёрные, а чёлка была ярко жолтого цвета, один глаз был янтарным, а второй под повязкой.

-мужчина вы кто? Спросил Дядя стенфорд.

-я Билл Сайфер). Сказал Билл и схватил Диппер одной рукой, а другой приставил нож к горлу мальчика.

-Отпусти Диппера треугольник! Форд сразу поверил что это Билл, но вопрос один посему он человек?

-Шестопал, это тебя не касается..

-Отпусти Диппера.

-тогда Форд, выбирай, либо я уничтожу весь Гравити Фолз и заберу Сосенку, либо я сейчас заберу сосну и мы разойдёмся. Форд резко выстрелил в Билла задев его ухо, из за чего в следствие Билл и пропал.

-Дядя Форд, получается будет второй страногидон?. Спросил с нотками грусти Мейсон

-Ответить точно не могу, но лучше включить защиту от Билла..Но мне кажется в этот раз она не поможет

Уже на следующий неделе Гравити Фолз был снова поглощён в хаос, только в этот раз было всё хуже, Дома были разрушены, защита не помогла и хижина чудес тоже была разрушена, все дажк Мейбл были прекращены в камень, а Диппер прятался в пещере, он почти не выходил от туда, думая как победить Билла без кого либо. Вокруг его искали монстры которых послал Билл.На следующий день один из монстров зашол в пещеру и увидел Диппера.Он сразу схватил мальца и понёс к Сайферу.

-ОТПУСТИ МНЕ ГАДЁНЫШЬ!-Кричал Диппер. Он воткнул в спину монстра что то острое и побежал в лес, за ним гналися пока Диппер не упал в небольшой обрыв.Диппер сильно долбанулся об камень и потерял сознание

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Aug 25 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Билл:Сосенка, ты только моё деревце.....Where stories live. Discover now