-Я могу немного погулять во дворе.
-Маленький. Ты не спал уже две сутки. У тебя глаза красные.
-Нет! У меня не так много времени! Я посплю потом.
-Тогда давай хотя бы покушаешь?
-*В самом деле, я очень голоден* Давай все что есть!
Ребёнок держал за руку старушку.
-Вот такое тётушка любит.
Она тихо засмеялась ведя его на кухню.
Вскоре поев, он вышел на улицу.
-Ха-а...Хорошо...
Он сел на травку наблюдая за птичками на деревьях.
-*Когда я выросту, я увижу как живут люди. Тётушка говорила что там город. И миллионы людей. Когда я стану совершенным, тогда я смогу стать как отец*.
Он улыбнулся касаясь лепестков цветка.
-Норио, через две минуты приедет преподаватель по астрономии, а потом урок фортепиано.
-Да отец, уже иду.
Он направился в дом.Поздний вечер.
Норио и старушка лежали в кровати.
-Вы хотите спать? Вы много зеваете.
Норио улыбнулся.
-Хаха, да, возраст уже не тот что был раньше, но ради своего любимого Норио я готова сколько хочешь не спать.
-Любимого? А что это такое за слово?
Он с интересом спросил. Женщина на минуту задумалась.
-Ну это когда тебе спокойно с другим. Когда хочешь много спать и думаешь о человеке всегда. Ты будешь заботится о нем, и будут заботиться о тебе.
-Хм...Мальчик задумался. -Думаю я очень глупый. Я не понимаю о чем вы говорите. Тот серьезно задумался.
Бабушка тихо засмеялась.
-Ты поймёшь что любишь когда встретишь такого человека.
-Вы тоже меня любите? Вы ведь заботитесь обо мне.
-Это немного другое. Но я люблю тебя. Ведь ты был совсем маленьким когда я пришла к вам. Всё, пора спать, завтра господин даст новые задания и ты снова не уснёшь.
Она улыбнулась ему и вышла за двери.
-*Любить. Я не ощущаю подобное по отношению к отцу или тётушке. Отец не говорил мне о таком...*.
Он заснул с мыслями.Утро. Норио зашёл в кабинет.
-Преподаватель физики скоро будет у тебя. Чего тебе?
Что-то вписывая в документ он спросил.
-Тётушка говорила о любви. Это сложно понять. Я хотел бы узнать от вас что это такое.
-Это ненужная функция мозга. В тебе её нет. Ты создан как штучный альфа. В тебе нет ни грамма подобной дряни. Потому ты не знаешь что это такое.
-Тогда и у вас нет любви?
-Нет. Неужели я потратил колоссальные деньги на то, чтобы гениальный плод генной инженерии спрашивал о подобном?
-Нет! Простите!
Он вышел с комнаты. Увидев преподавателя, тот пошёл с ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Комплекс неполноценного омеги
RomanceВнезапный вирус проносится по миру, стирая всех омег с лица земли. Масао- единственный оставшийся в живых омега, живёт всю жизнь, скрывая свою личность, пока он случайно не сталкивается с Норио. Как председатель предприятия, которое раньше «производ...