срочное собрание?

120 6 8
                                    

Обычное летнее утро,пели цикады а ветер игрался с ветками деревьев,все люди ещё спят кроме одного.
Томиока не давно проснулся и выглядел как слепой котенок, своими синими как море глазами,он смотрел в потолок как будто там было что-то написано или нарисовано

[От первого лица]-

[Гию💧-☁️]-аых,ужасно себя чувствую хочется целый день в футоне валятся..

[От третьего лица]-

Не успел Томиока по НОРМАЛЬНОМУ проснуться как тут прилетел ворон уст.

[От первого лица]-

[🐦‍⬛]-КАР.КАР~глава вызывает к себе хашир для сбора информации.в 13:30 должны быть все в поместье убуяшики.КАР!

[Гию💧]-глава?в такое раннее утро?может что-то случилось?.
[От третьего лица]-
Томиока был встревожен но не показывал вид.

он задавался вопросов "почему так рано" "что могло случиться за сутки?"
Юноша быстро оделся в одеяние хашира и выдвинулся в путь к поместье Убуяшики.

{Час спустя}

Наконец Гию- добрался до поместья,кажется больше никого не было,так как было раннее утро(примерно 9:20)
Томиока решил зайти в поместье бабочки(прошу заметить что Гию и Кочо дружат)

Через минут 40-50 Гию был на пороге у поместья госпажи Кочо,юноша немного замешкался но все же прошел внутрь..
Пройдя по коридору он зашёл в кабинет Шинобу думаю что она там,так и есть.

[Кочо🦋]-оох кого я вижу это же Гию-сан!
[Кочо🦋]-чем я могу тебе помочь или просто проведать зашол?
[Гию💧]-да просто проведать,тебя ведь оповестили что глава нас вызвал?
[Гию💧]-думаю это срочно и важно.
[Кочо🦋]-да оповестили, возможно, так как демоны за эту неделю утихли..
[Кочо🦋]-пока что присаживай нам нужно ещё о кое чем поговорить.

Шинобу поставила стул Томиоке и пошла заваривать чай с ромашкой.
Времени было ещё по горло.

Гию и Кочо говорили о всяком то о демонах то перескакивали на погоду.

Прошло около 2 часов а Кочо также болтает с Гию допивая свой чай.

[Кочо🦋]-думаю мы обговорили все о чем могли,нам пора идти в поместье.
[Гию💧]-да думаю ты права, спасибо за чай из за беседу.
[Кочо🦋]-не нужно меня благодарить).

Шинобу и Томиока вышли из поместья бабочки и направились к дому Убуяшики.

Спустя несколько минут двое хашир были уже в поместье,столп воды и насекомого оглегули двор(извените я забыла как называется это часть поместья)и увидя коллег не много расслабились.

[Мицури💕]-Шинобу приветик!!рада что цела и не вредина!
[Кочо🦋]-я тоже рада тебя видеть в целости и сохранности.

[🐦‍⬛]-ХАШИРА ВСЕ В СБОРЕ.КАР.ПОРА НАЧИНАТЬ СОБРАНИЕ!!

Через некоторое время пришел их глава.

[Глава🪻]-Здравствуйте дети мои,я собрал вас здесь обговорить одну тему.

Глава поместья
Сказал им о задании в деревне где пропадают люди,а находят их изуродоваными на деревьях.
Глава решил разделить хашира на группы по 2 человека.

Гёмей🪨-Муичиро☁️
Мицури💕-Обонай🐍
Узуй🎉-Кочо🦋
Гию💧-Санеми🍃

[Глава🪻]-думаю все все поняли еслив есть вопросы или претензии можете выразится.
[Все]-претензий нет!

-----------------------
Ну вот и конец главы!
Моя фантазия ушла под конец,простите что так много.
506 много?

с каких пор я тебе нужен??Место, где живут истории. Откройте их для себя