серия 8

142 5 2
                                    

Заранее извиняюсь за ошибки!)
______________________________________

🐿️ - Мне страшно.. - тихо отвечает Джисон на что Минхо притягивает его к себе. Джисон конечно охренел от такого действия, но сопротивляться не стал.

На Минхо упал лунный свет который помог Хану разглядеть все черты лица старшего. Его длинные густые брови, пухлые манящие губы, длинные ресницы, европейский носик, шелковистые крашеные в блонд волосы. Джисон смотрел на него и подумал "Ну какой с него "старичок" он чистой души котик! Очень милый.." Хан начал убирать упавшие на лицо Минхо пряди волос, что бы ещё лучше разглядеть его. Старший чувствовал все действия младшего, но он так сильно хотел спать, что забил на это. Джисон долго любовался Минхо, но всё-таки заснул.

***

Утром первый проснулся Феликс и удивился тому, что в квартире тихо, ведь обычно в такое время старшие не спят. Зайдя к ним в комнату Феликс был в полном ахуе, он ожидал увидеть всё, но точно не это! Джисон и Минхо спят в обнимку. Он быстро закрыл дверь и побежал за телефоном, что-бы сфоткать эту милейшую картину. Он быстренько их заснял и решил не нарушать этот милый момент и пошел готовить на всех завтрак.

Первым открыл глаза Минхо, увидев перед собой мило спящего Джисона Хо замер. Сначала он удивился тому, что Хан настолько близко, а потом вспомнив вчерашний инцидент и своё действие слегка покраснел. Он начал разглядывать личико Хана, большие и наверняка мягкие щёчки, каштановые шелковистые волосы, небольшой носик, длинные но тонкие ресницы.

Любование Ханом оборвал резкий шум на кухне, Хо сразу понял что Феликс пытается, что-то приготовить. Он знает, что его брат без помощи даже салат помешать не может, поэтому отстранившись от Хана он медленно встал с кровати и пошел на кухню.

🐰 - А что это мы тут делаем? - неожиданно для Феликса сподугла появилась голова старшего. Феликс этого не ожидал и порезался ножом. - Блииин - протянул Минхо - Ёнбоки~ пожалуйста прости, я правда не хотел тебя так сильно напугать.. сильно болит?! - виноватым и тревожным голосом начал тараторить старший. Не дожидаясь ответа младшего Минхо быстро достал аптечку и начал обрабатывать порез.

🐥 - У тебя нет случаем температуры? - Феликс приложил ладонь ко лбу старшего - Да, вроде нет. С чего тогда такая забота? - чусвуя подвох спросил Феликс.

Спаси меня Ли Минхо Место, где живут истории. Откройте их для себя