Глава 9«Конец терзанию невинных душ»

33 4 0
                                    

"Лучшая защита - это нападение. Если тебя хотят убить, не дай им шанса. Ударь первым, пока не стало слишком поздно."
.....
Ад кипешивал, тренируя каннибалов, которых принцесса всё-таки мотивировала сражаться против ангельской армии и Адама. Вокс же просиживал в своём убежище и наблюдал за этим шоу.
- Они, блять, серьезно решили сражаться? - начал смеяться ходячий телевизор.
- Они все сдохнут!!! Они ж, блять, все сдохнут! - ещё пуще прежнего рассмеялся Вокс.
...
Разъярённые в предвкушении битвы каннибалы сражались друг с другом, дабы научиться контролировать каждый мускул своего тела для одержания победы. Шарлотта была довольна своей работой, и Вегги всячески старалась поддержать свою подругу.
И вот наша принцесса собрала всю свою армию, и Аластор дал ей свой микрофон, чтобы она смогла толкнуть свою великолепную речь.
— Спасибо всем, кто решился принять участие в битве. Я вам благодарна. В нашем отеле можете чувствовать себя как дома. Пусть вы тут и не ради искупления, и бесплатно. Итак. Надеюсь, мы одержим победу. Ну а если... Эх... Я была рада с вами познакомиться и работать с вами. Всем удачи. Проживите сегодняшний день как хотите, — проговорила принцесса, вручив микрофон радио демону обратно.
.....
И вот наши герои выпивают и болтают о разных воспоминаниях, историях и тем самым ещё сильнее становятся друг другу близкими. Сквозь толпу можно было услышать разные голоса, например Вегги:
-Ну честно я взволнованна. Я давно никого не убивала аж с тех самых пор.— друзья говорили тосты и проговаривали разные друг другу пожелания и все верили, что выйграют.
Аластор опирался на перилы второго этажа отеля и наблюдал за ребятами. Ниффти находилась рядом с ним:
-Ах, как же приятно наблюдать как заблудшие души сближаются перед мужественной битвой. Аж слеза наворачивается.
-Мне даже разрешили ставить тараканьи спектакли!!! -с восторгом проговорила красноволосая.
-Каюсь, к ним можно привыкнуть... -и в этот момент Ниффти надела на Аластор венок из тараканов
-Теперь ты король тараканов!!!
-Ох. Мне бы понять, что творится в твоей головушке.
....
Чарли
Я так счастлива, что за всё время,что мы вместе смогли найти общий язык и стать чем-то большим чем коллегами. Друзьями. Да. Точно. Друзьями. Лучшими друзьями. Обычно в аду мало можно встретить демонов, грешников которые не соперничают, а просто общаются и очень хорошо дружат, но я рада, что нахожусь в такой компании где каждый друг другу доверяет.
— ребят! — обратилась я к толпе и, встав на сцену постучала по микрофону.
— Я бы хотела спеть вам песню. — дружелюбные и безкорыстные лица моих друзей были направлены на меня с улыбкой. Энджел. Ещё месяц назад я не была бы уверена, что смогла бы с ним дружить. Но в эту ночь Энджел с нами. Не у Валентино. А с нами. Хаск. Хах, похуистический алкоголик наблюдал за мной тоже с улыбкой на лице,держа в руках кружку с пивом. Вегги. Единственное, что изменилось так это то, что мы не вместе. Прости, так было нужно. Не хотела я тебя мучать тем, что чувствв пропали да и я не хочу жить в обмане.Аластор.Хм.Ну он для меня особенный. Не могу описать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 05 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Голоса жестокости и надеждыМесто, где живут истории. Откройте их для себя