Жаркое «Истраченным богатством я овладею вновь

147 3 11
                                    


Из-за проклятия Хуа Чэн забывает Се Ляня. Исправить это можно лишь одним способом: Хуа Чэн должен сам поцеловать его высочество. Все достаточно просто, да? У Се Ляня уже есть план.


Глава 1



Се Лянь посмотрел снизу вверх и моргнул. Он стоял на коленях в главном зале Дворца невероятного наслаждения.

Хуа Чэн, стоявший рядом со скрещенными на груди руками, кинул на него взгляд и приподнял бровь. После томительной паузы он заговорил:

- Ну и кто ты такой?

Се Лянь потерял дар речи от такого скучающего и холодного взора Хуа Чэна. Никогда прежде тот на него так не смотрел! Собравшись с мыслями, Се Лянь склонил голову.

- Приветствую вас, господин градоначальник. Простите за неудобства. Небеса прислали меня к вам в качестве...

Он замялся.

- В качестве...

Се Лянь внезапно залился краской, его ладони взмокли под вервием бессмертных, стягивающим его руки. От пронзительного взгляда Хуа Чэна он растерял остатки самообладания.

- В... - Се Лянь запнулся. - Э... В общем, если пожелаете, меня прислали... Я могу быть вашим...

🥮

- НЕ СМЕЙ! - в унисон воскликнули Фэн Синь и Му Цин, хлопнув ладонями по столу.

Се Лянь поспешно потянулся к своей чашке с чаем.

- Осторожней, а то перевернете что-нибудь...

- СЕ ЛЯНЬ!

- ВАШЕ ВЫСОЧЕСТВО!

- Слышу, слышу, зачем так кричать? - Се Лянь осторожно вытер стол. - Почему нет? Это же все-таки Саньлан.

Фэн Синь схватился за голову.

- «Все-таки Саньлан»? Чтоб тебя, ты вообще не понимаешь...

- Он только с тобой такой сдержанный, - резко сказал Му Цин. - Ты знать не знаешь, каков он в твое отсутствие. И раз он тебя не помнит, обращаться с тобой будет, как с остальными.

- Это вы его не знаете, - возразил Се Лянь. - Помнит он меня или нет, он разумный человек. Я просто ему объясню...

Му Цин уставился на Се Ляня так, будто у того еще пара голов выросла.

- Если бы кто-нибудь подошел к тебе и сказал, мол, поцелуй меня, и вспомнишь, что мы были женаты, ты бы согласился?

фанфики по книгам Мосян Тунсю 🎐Where stories live. Discover now