Что такое друзья?

18 0 0
                                    

Больно когда ты всегда позади. Больно когда тебя не замечают. Больно когда не признают.
Девушка ощущала эту боль всю свою жизнь, ну может не всю, но с момента как у брата появилась причуда ее жизнь словно оборвалась, превратилась в кошмарный сон. Она словно призрак, тень своего одаренного брата. Бакуго Йюри. Девушка полная копия своего старшего брата, старше он всего на несколько минут. Близнецы, до невозмонсти похожие внешне, но с координально разными характерами, сладком ума и мировоззрением. Ах да, уважаемые читатели, как же я могла забыть, причуды. То что определяет место человека в современных реалиях. У девушки ее по по просту не было. Вот сюрприз, у вас есть два ребенка, чертовски одаренный мальчик, и безпричудная девочка, как же вы расставить приоритеты? А родители в семье Бакуго расставили так: все внимание, все самое лучшее достается сыну. Но они не специально, оно само так получалось.

Так она и жила. Одиночество - вот ее верный спутник.
У брата не смотря на его скверный характер, всегда были друзья и помощники, у девушки же их не было. И из-за кого? Правильно из-за ее же брата.
Внимание родителей тоже доставалось ему в полной мере. А почему? Он вечно что-то вытворял, по этому обязан быть под присмотром. "Кацуки ты успокоишься если я куплю сахарную вату", "Сынок, смотри мы купили тебе новую приставку, ты ведь по случайности взорвал предыдущую"

И конечно же, как вишенку на тортике, сам эпицентр ее проблем. Кацуки Бакуго. "Никогда не смей кому либо говорит что ты моя сестра, поняла меня?! Не хватало что бы люди ещё подумали что такая безпричудная дура моя сестра!"

Обида. Она на равные с одиночеством стала ее спутником. Обида на родителей, брата и весь мир. Почему именно она осталась без всего? Почему нет ни причуды, ни красоты? Почему?

Все шло своим чередом. Брат как и хотел поступил в ЮЭЙ, а девушке это даже не светило, нет она конечно могла пойти на курс поддержки, ум у нее был что надо. Всегда идеальные оценки, идеальная работа как дома так и в классе. Но она боялась, боялась реакцию брата, по этому подала заявку на вступление в очень как ей казалось интересное заведение. "Старшая школа Z" - это академия нового поколения для одаренных детей, о ней девушке подсказал классный руководитель, заметивший за ней сильную тягу к наукам и искусству. И какого было удивление самой Йюри, когда ее приняли, да что там не просто приняли, после вступительного экзамена ее определили сразу же на второй курс, суммарно ей учиться всего два года. Счастью не было предела, она уже горела идеей, какой факультатив выбрать, куда пойти работать после окончания. Мечты наконец то каки начали сбываться.

🎉 Вы закончили чтение Больно не будет. 🎉
Больно не будет. Место, где живут истории. Откройте их для себя