2 часть

52 7 0
                                    

Утро 07:30.

Виолетта проснулась от назойливого будильника и сразу пошла умываться. Голова болела ведь вчерашняя доза даëт о себе знать. Девушка умылась, приняла душ и пошла завтракать. Крепкий кофе и пару конфет так и окончился завтрак. Надела чëрное худи и чëрные джинсы, а на голову кепку.
Время уже 08:15, а линейка в 08:30..
Опадает она в любом случае, но придти она обязана. Она любит свою классуху, она добрая и так же любит Виолетту. Только как учитель и учиница!
К 08:50 Вилка уже подходит к школе и идëт на место где идëт линейка. Найдя взглядом свой класс она незаметно подошла к ним и встала около компании девочек.
М(Мишель) - прикиньте Медведева девушку себе нашла! - делясь не очень иниересной новостью по мнению Ви.
В(Виолетта) - и что? Это еë дело. - спокойно обьясняла Вилка.
М- вообще-то я в неë влюбленна! - переходя на крик.
В- мне похуй Мишель на неë и на тебя. - отходя от этой компании.
С Мишель Ви не дружит и понятия не имеет почему девушка с ней общается.
Виолетта отшла на площатку которая находилась в метрах 20-ти от места прохождения "праздника" И села на лавочку закурив сигарету. Класухе похуй что Ви курит и не сообщает об этом матери, а  то что Ви отошла Мария Михайловна(класуха) была даже за.
Вот девушка скуривает третью сигарету как тут к ней подходит та сука которую хочется видеть в последнюю очередь. Медведева.
К(Кира) - опа! Кого я вижу? -хищно улыбнувшись. - не Малышенко ли?
В- тебе что-то нужно Медведева? - почти не обращая внимания на тело напротив.
К- да, мне нужны твои слëзки Волетта - положив руку Ви на щëку.
В- убери руку мразь! - уже нервный крик. - пока я еë тебе не сломла.
К- ой как страшно.. - отходит смеясь. - голосок прорезался? М?
В- Медведева отъебись! - смотря в телефон. - бесишь!
К- взаимно кисуль - улыбаясь.
По телу Ви прошлись мурашки.
В- не называй меня так! - преводя глаза на Киру.
К- а то что? - засмеялась. -ударишь?
Ви встала напротив Киры и резко поняла как блондинка подросла.. Она была выше Виолетты сантиметров на 15-20.
В- не биси меня дылда! - уже хотела уйти как Кира схватила еë за руки и притянула к себе шепча на ушко.
К- во-первых подберай выражение, а во-вторых я вообще-то соскучилась сука. - чуть улыбнувшись.
В- мне обсолютно похуй! Отпусти меня! - пытаясь вырваться из мëртвой хватки Медведевой. - ну же..
К- так сильно ненавидишь меня милая? - чуть сгрустнув но не по настоящему.
В- видеть тебя не хочу! - наконец-то выбравшись из рук  Киры.
Кл(класуха) - МАЛЫШЕНКО БЫСТРО СЮДА! - крикнула так как нужно заходить в класс на классный час.
К- иди а то пизды вставят. - обращаясь к Виолетте.
В- тебя это ебать не должно! -отворачиваясь и идя в класс.
Дойдя до класса она чесно говоря была вахуе новые парты, стулья и полы. Покрашены стены и повешена новая доска. Люстра которая точно когда-нибудь упадëт на человека и компьютер Марии Михайловной который кажется стоит не менее 50.000. Ремонт класса не менялся уже лет сто но вдруг всë поменялось.
Ви села за последнюю парту и засела в телефон.
Кл- Виолет я понимаю что тебе возможно не интересно, но проиви уважение и убери телефон. - спокойно сказала учительница.
В- извините такого больше не повториться. - уберая телефон в карман.
Кл- так... В этом году у нас новенькая если вы заметили Лизонька Представся.
Лиза вышла к доске осматривая класс.
Л(Лиза) - так.. Ну я Лиза Андрущенко мне 17 и я буду здесь учиться.. Где я могу сесть? - спросила брюнетка у учителя.
Кл- можешь сесть с Виолеттой, вон она на последней парте. - показывая рукой.
Л- мг - согласилась девушка и села рядом с Ви. - привет.
В- ну привет.. Лиза ведь? - уточняя.
Л- да, можно просто индиго, а ты как я поняла Виолетта? - улыбнувшись.
В- да я Виолетта но можно просто Летта, Ви или Вилка, а почему Индиго? - спросила девушка.
Лиза же на вопрос чуть оголила шею на которой было написано ~Индиго~.
В- миленько - улыбнувшись.
Л- у тебя кстати чëткие татушки! - улыбнувшись в ответ.
В- я их сама бью - чучуть хвастаясь.
Л- ты большая молодец! - тихо похлопав в лодоши. - можешь рассказать подробнее о школе?
В- ну во-первых из нормальных людей тут только учителя, а ученики шалавы, обезьяны и 1% нормальные люди. У нас в школе есть компания Медведевой она из
11-ого, ебанутые псины. Не подходи к ним могут поколечить.
Л- хорошо, буду только рядом с тобой - улыбнувшись. - не против?
В

- конечно не против - убеждая - у меня всё равно нет друзей.
Л- вот и хорошо - веселеет на глазах.
На классном часу говорили про уроки, учителей и о школьной форме на которую Виолетте глубоко посрать.
В- Лиз я щас до туалеты збегаю покурю, подожди пожалуйста.
Л- да хорошо - садясь на лавочку.
Виолетта забегает в туалет и садится на подоконник сразу закуривая сигу.
Еë одиночество нарушила Кира как всегда.
К- о! Малышка Малышенко. - подходя ближе. - что делаешь тут?
В- как видишь - показывая сигарету. - буишь?(Будешь)
Девушки могут нормально разговаривать но это крайне редко.
К- да, давай! - беря никатиновую палочку. - фу Малышенко! Как ты это куришь!?
В- что не так!? - злясь.
К- я как будто траву курнула!
В- обычные Marlboro с мятой. - поднимая и опуская плечи.
К- ужас!
В- иди нахер Медведева! Мнение своë при себе оставь!
К- психопатка!
В- иди нахуй! - вышла из туалета и пошла к Лизе.
Л- долго ты курила... - поднимаясь с лавочки.
В- да там.. с Кирой ругалась.
Л- не боишься еë?
В- за себя нет, но если тебя тронет убью еë.
Л- успакойся Ви, пошли домой.
Оказалось что девушки живут не далеко друг от друга и шли всю дорогу вместе.
В- ну всë пока?
Л- подожди, дай мне свой номер, телеграмм и инсту.
В- мг. - девушка достала листочек, ручку и написала всë что просила Лиза. - держи.
Л- теперь до встречи!
-улыбнувшись.
В- пока! - подарив улыбку в отает.
Войдя в квартиру она повалилась на кровать в попытках отдохнуть.
Ма(мама) - скотина! Я тут устала, а она лежит! Ну ка! Губку в руки и намывай посуду! - злясь. - я кому говорю!?
В- мам отстань пожалуйста, я устала. - отворачиваясь. - тем болие я не ела и испачкала только кружку из под кофе.
Ма- тогда веник в руки и подметать! - выходя из комнаты хлопнув дверью.
Ви нечего делать не остовалось лишь только подметать. Не справидливо, мать днями напролет сидит дома и получает деньги от очередного любовника, а Ви должа выполнять все домашние обязанности.
Всë таки дома Виолетта убралась, а позже поругалась с матерью из-за чего ушла прогуляться чтоб мать остыла. Взяла с собой только телефон, павер банк, наушники и деньги. Решение было сходить в клуб что Ви и сделала.
Войдя в помещение по названием *чëрное удушье* она подошла к бару и попросила пару крепких напитков.
Б(бармен) - фирменные напитки для фирменной дамы - улыбаясь.
В- спасибо, мне очень приятно.
Выпив напитки в голову сразу ударились бабочки.
Виолетта опять ушла в туалет покурить.
Закурив сигарету девушка почувствовала никатин в лëгких и раслабилась закрыв глаза.
К- Виолетта ты что ли!? Ты что тут делаешь? Ещë и пьяная!- злясь.
В- тебя это ебать не должно! - выходя из туалета а после и из помещения направляясь в сторону дома. В квартире девушка приняла душ и сделала водные процедуры после чего нюхнула дорожки малой дозы героина. После же улеглась спать.

_______________________________
Вот уже вторая глава, надеюсь вам понравится и вы подарите мне звëздрчку и комм))

~есть сигаретка?~Место, где живут истории. Откройте их для себя