Предисловие

1 1 0
                                    

Я жила на улице.. очень долго
Не помню как и почему это все началось, но знаю, что когда мне исполнилось пять, моя матушка подарила мне старое, рваное платице темно-розового цвета. Я была так рада этом подарку, ведь он- был моим первым подарком от матери, да и вообще в жизни.
Моя матушка- Мари, не является моей кровной матерью, но я все равно любила ее очень очень сильно!
Мы жили в заброшеном домике на окраине города Светил, питались отбросами и ходили в рванье. Кое как мы продержались и когда мне исполнилось 10 нас приютили в замок и сделали прислугой.
Моя матушка работала за нас двоих, ведь я была слишком юна для тяжелой работы швеёй, прачкой или просто служанкой, поэтому целыми днями я сидела в нашей с матушкой комнате и играла с куклой (мама сама мне ее сшила, как подарок на десятилетие). Я каждый раз так радовалась, когда она приносила мне целую буханку хлеба или стакан молока!
Такая безмятежная жизнь продлилась еще около года, но потом... матушка тяжело заболела и в скором времени с кончалась. После этого я стала жить одна и справляться со всем самой. Благо замок снабдил меня едой, собственной комнатой как и у других служанок; одеждой и всем прочим.
В скором времени меня научили шить, стирать, готовить, и еще много чему, поэтому я стала полноправной работницей замка!!!

Так прошло 5 лет и мне недавно исполнилось 16, точно так же как и юной госпоже- Милли Морген.

Я видела ее всего раз и сразу заметила, что мы с ней чертовски похожи. Глаза одного цвета, волосы одинаковые, но ее немного светлее чем мои. Всё время пока я жила в замке, меня заставляли не одеваться как принцесса, носить другую прическу и не находится с ней рядом...

почему так?
Почему мы так похожи?
Я должна узнать почему.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я- МоргенМесто, где живут истории. Откройте их для себя