Сигарета тлела за стеклом автомобиля. Пейзажи туманного города сменялись один за другим. Холод стал морозить кисть и девушка смяла окурок обратно в пачку. Окошко закрылось.
Зеленоглазые прибыли к месту назначения. Хотев поскорее вылезти из машины, брюнетка уже сняла ремень.
- Сиди, щас я выйду и помогу, тут грязь, а у тебя спортивки светлые. - заботливо пробормотал рыжий.
Правая дверь открылась и вправду, перед Лолитой была огромная лужа, темная как смерть. Схватившись за локти друг друга, оба оказались на улице. Ветер развевал длинные волосы и снимал капюшон.
Грядёт дождь.
***
Уже знакомая квартира стала в разы светлей для героини. Огромный бардак и злополучные шорты, лежащие на том же диване, как после находки.
- Блять, шорты. - пробурчала Лола, доставая из кармана несколько голубых купюр. Деньги были успешно спрятаны.
-Может включить что-нибудь? - спросил парень, держащий в руке пульт.
- Смотри сам.
- Могу свою музыку включить - ухмылился хозяин квартиры.
Глаза девушки стали по пять копеек, от чего Даня залился звучным смехом.
Стены охватила мелодия. Приятное школьное чувство. Песня была до жути знакомой и в голове прояснились сюжеты.
***
- Доча, ты в порядке? - прозвучал знакомый, уставший голос.
- Да, мамочка, не переживай, отдохни. - выкрикнула пятнадцатилетняя дочь.
- Лол, музыку не слушай в ванне, наушники взорвутся, я переживаю. - мама уже подошла к двери, скребя слабыми пальцами по доске.
- Конечно мамуль, я тебя люблю - стараясь не показывать слезы в голосе сказала завершающую фразу Лолита.
Ванна приняла девушку с распростёртыми объятиями. Наушники всë же поместились в уши - мама всегда всë преувеличивает.
Из проводков донеслась еле слышимая мелодия, которую она услышала лишь через год после выпуска."Я когда тебя увидел... "
***
- Лола-а! - протягивал Кашин, беспокойно тряся брюнетку за плечи.- Ой, извини. Это правда твоя песня?
- Обижаешь, моя. Написал её в году 17, долго мялся. Выложил на все площадки и стрельнула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
кашин, я больше тебе не верю
Randomдисклеймер. автор не пропагандирует и не романтизирует употребление, выпивку, курение, нрктики и селфхарм.