- На сегодняшнем собрании, мы обсудим наш план действий, дорогие друзья.
- Что вы собираетесь делать, Лорд?- спросила я.
- Мы разработали новый план по которому мы точно заманим мальчишку к нам! Я могу управлять его мыслями, в течении нескольких месяцев я буду посылать ему сигналы о нападениях, я хочу чтобы он думал, что видит только правду! Но после я пошлю ему ложные видения и он попадётся на нашу удочку!
- А если он не прейдёт?- спросил кто-то из пожирателей.
- Придёт, не сомневайтесь)
..Зайдя в дом, я сняла с себя пальто и повесила его на крючок.
- Ты уже вернулась?- спросил Сириус и облокотился о стену.
- Как видишь
- Мне кажется ты с Нюниусом проводишь больше времени чем со мной
- Во первый не Нюниусом, а Северусом...
- Да-да
-... а во вторых, мы же не просто так у него сидим, а работаем,- я подошла к Сириусу и положила руки ему на шею,- И если тебя это так волнует мы можем сейчас сходить куда-нибудь)
- Заманчивое предложение, Поттер,- сказал Блэк и положил свои руки на мою талию,- Но чуть позже)- Сириус подхватил меня на руки и понёс на кухню.
- Эй, хах, что ты делаешь?- Сириус посадил меня за стол и поставил две тарелки с едой.
- Я решил сегодня приготовить ужин) - Сириус сел на против меня,- Твоё любимое мясо по французски иии,- Сириус достал два бокала и бутылку вина.
- Сиииири! - я подалась в перёд и чмокнула Сириуса в щёку,- Это так мило, спасибо большое)
- Не за что, малышка Поттер)
Я отрезала кусочек и положила в рот. Я знала, что Блэк умеет готовить, но не думала, что так хорошо.
- Ммм.. очень вкусно!
- Я старался) Вина?
- Да, пожалуйста
Сириус открыл вино и разлили его по бокалам.
- Спасибо) Мм.. А куда мы пойдём?
- Не знаю, можно сходить в парк, там сейчас красиво. Фонариком, заснеженные ели
- Красота, ну тогда поужинаем и пойдём собираться
- Так и сделаем)
Через 10 минут я поднялась в комнату. Я подкрасила губы красной помадой. Надела широкие белые брюки, свитер кофейного цвета и побрызгалась ванильными духами.
- Ты прекрасна)- сказал Сириус вошедший в комнату. Он подошёл ко мне и прижал к себе за талию. Сириус нежно поцеловал мои губы потом щёки, нос, лоб...
- Мм.. Сириус, что ты делаешь?
- Ты не представляешь себе насколько сильно я тебя люблю, Вики)- улыбнулся Бродяга.
- Я тоже люблю тебя, Блэк)
- Ну, что идём?
- Мг)- кивнула я.
Мы вышли из дома и пошли в парк. Так как он был не далеко мы шли недолго. Прийдя туда мы увидели красивые украшенные красными шариками заснеженные ели, красивые фонарики мерцающие разными цветами, большие сугробы. В воздухе летала атмосфера Рождества, пахло корицей и слышался звонкий смех детей.
С Сириусом мы гуляли очень долго, пару раз он ронял меня в сугроб, а я закидывала его снежками. Мы были как пара подростков которые сбежали из дома. Домой мы вернулись только под утро.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя слизаринка. 2
Hayran KurguЖизнь Викки Юмфимии Поттер становиться всё насыщеннее с каждым днём, после того как она устроилась профессором "Истории магии" в Хогвартс. Сможет ли девушка избежать гибели, помочь племяннику с уничтожением крестражей и сохранить свою любовь? Скоро...