1

1 0 0
                                    

«я частично проснулась от резкого шума двери,это была мама.»

-эля,вставай,это срочно

я слышу это,открываю глаза
и не довольной интонацией спрашиваю:что опять?

-собирай вещи,быстрее,у тебя
на все про все 30 минут.

куда,всмысле мам?

-мы уезжаем,временно поживем в моей квартире , в Кирове.

*ничего не поняв,пошла в туалет чистить зубы.*
что за бред,какой Киров,где папа,что вообще происходит сегодня,я не понимаю..

*я пошла к коридорному шкафу,доставать свой чемодан*
после этого, я побежала в комнату написать дане.

#привет

                                           #привет
                                         что такое?
#мне только
что сказали
вещи
собирать..
                                          #всмысле
                                                куда??
#мама
сказала,что
мы уезжаем
в Киров,
временно
будем там
                                         #солнце, я
                                           занят,             
                                           позже

*что с ним?,какой то он грубый,ладно*

я пошла в комнату к родителям,и увидела,что мама с папой сильно поссорились.
что случилось?внятно спрашиваю их.

"мама"-мы раз...

"отец"-мы решили отдохнуть от друга друга,ты главное не переживай,я буду скидывать деньги, возьми карту с собой.

"мама"- ничего не бери дочь,ничего нам от тебя не нужно, тварь.

*все поняв,убежала я в комнату*
сука,у меня сдесь все,друзья,парень,все важные вещи,что сейчас будет? без папы, в другом городе..

собрав вещи,ждала такси мама,а я не успев никому ничего сказать, вышла на улицу,закружав все вещи в багажник.

"мать"-нам до аэропорта, пожалуйста.
эль,ты как? все нормально?

НОРМАЛЬНО?,ну конечно, ты че,у меня всегда все нормально,особенно когда я узнаю что вы с папой разводитесь.

ну так получилось,тем более в кирове очень даже классно,найдешь себе там новых друзей!

нет, спасибо мам,там одни торчки,и алкашня,я выросла нормально,а не в какой то ебаной холупе,прости за мат.

*и вот мы уже подъехали к аэропорту*,буквально через час мы уже садились в самолет*
прошло 30 с чем то минут,и мы взлетаем.

прошло 6 часов.

посадка.
я очень устала,мы летели в ночь,а я не разу не поспала.
мы вышли из самолета,вызвали такси.

приехав домой я сразу же легла спать,потому что завтра мне в новую школу..
сука,так не хочу, но придется,хоть и приехала сюда,но тупой быть не должна,хоть школа и не математическая,но все же,чему то думаю научат, ну надеюсь на это.

Я уснула.



Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 25 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

без интереса..Место, где живут истории. Откройте их для себя