Утро 07:30.
Урок начнëтся в 08:00 но Виолетта на него не торопится. Опять болит голова и живот, нечего нового. Всë как обычно, умывания, душ и обезбол. Ви поела салат приготовленный матерью и пошла одеваться. Белая толстовка, чëрные брюки и белая кепка.
Выходя из квартиры она позвонила Лизе.
В- Лиз, ты в школе?
Л- нет, я щас только из дома выхожу, опаздываю...
В- стой, я щас за тобой зайду, вместе пойдëм!
Л- хорошо Ви.
Девушка сбросила трубку.
Спустя пять минут Ви уже дошла до дома Лизы и она вместе пошли в школу.
Л- знаешь сколько время? - вопросительно подняв брови от шока. - 09:15. Мы конкретно опаздываем.
В- да похуй.
Дойдя до шкоды мы подошли к классу биологии и постучались.
Л- извените за опоздание можно войти? Ой..
К- здравствуйте, как я понимаю вы не знаете что сегодня уроки преподают одинадцатые классы. Проходите за свои парты.
Ви ухмыльнулась.
В-и как же к вам обращаться? - садясь за парту.
К- Кира Андреевна. - нахмурив брови.
В- глубоко похуй. - закатив глаза. - ради приличия спросила.
Девушка открыла телефон и начала листать тик ток.
К- Малышенко убери телефон, а то мне придëтся его у тебя забрать. - начиная злиться.
Виолетта подошла к Кире протянув телефон.
В- на, бери. Он тебе наверное очень нужен - хихикнув.
К- сядь за парту, а то твои одноклассники узнают о твоей личной жизни - ухмыльнулась.
В- говори им что хочешь, мне похуй. Ты Медведева запомни, ничтожиние тебя никого нет. Если ты возьмëш мой телефон придëтся мне сорвать урок. - улыбнувшись - а ты же этого не хочешь?
К- если будешь мне перечить и оскорблять то я расскажу это Марие Михайловной.
В- говори, сука! - хотела уже сесть за своë место.
К- ну нет! - схватив Малышенко за руку. - так вы сидите тихо! - обращаясь к классу выходя из кабинета таща с собой Ви. - я это так просто не оставлю!
Заталкивая Виолетту в кабинку туалета Кира нанесла удар по щеке младшей.
К- во всëм что я щас сделаю виновата ты! - ударив по животу. - ты сама меня спровоцировала!
В- кх.. кх... - кашляет от удара по животу. - шсс! Сука!
Кира притянула Ви ближе к себе за воротник Виолетты.
К- не трогай меня, а я не буду трогать тебя! - наклоняясь лоб к лбу.
В- сука! Отстань! - пытяясь вырваться. - дура!
К- ты выглядишь так безпомощьно в моих руках - ухмыляясь.
В- что ты несëш!? Отпусти меня! - ударив по руке.
К- а ты сильна, только не умеешь пользоваться своей силой, почему не ударишь меня?
В- тебя ебать не должно! - крикнув.
К- тебе нравятся мои побои? - улабаясь.
В- дура! - вырываясь. - ненавижу тебя!
Виолетта ушла в класс и села за своë место.
Л- что случилось? Зачем ты еë провоцировала? - задавая по мнению Ви банальные вопросы.
В- я так захотела. - начиная рисовать искизы для новых тату. - как думаешь красиво? - показывая рисунок.
Л- искиз? - вопросительно подняв бровь. - красивенько, будешь набивать?
В- скорей всего да. - улыбнувшись. - рада что тебе понравилось.
Л- как долго у вас такие стычки с Кирой?
В- ещë когда я была в 7-ом классе. В 8-ом она отправила меня в больницу, в 9-ом заставила понюхать освальд, в 10-ом хочу на ней отыграться я. - улыбнувшись.
Л- из-за чего это всë? - пытаясь вытянуть больше инфы. - кто первый начал войну?
В- Кира искала жертву себе котрая после первого удара плакть будет, но вот и дошла она до меня, хотела ударить за что я ударила в ответ, так и началась первая драка. В школу приезжала скорая, у меня сотресение у Киры же был сломан нос, щас у неë всë окей и следов перелома не осталось, хотя очень жаль. - пересказывая.
Л- кошмар, о, вот и она..
И в правду, в класс вошла Кира и хотела продолжить урок как вдруг после первого сдова прозвенел звонок.
? - хаха, Кира Андреевна, сегодня не ваш день. - громко смеясь.
В- ебало завали ребëнок переросток! - заступилась не зная зачем.
? - Вилка ты что в Кирюху втыкла? Хахаха!!
В- я тебе щас глаза втыкну! Кабину захлопни!
К- Малышенко и Воронин прекратите этот спектакль! На сегодня урок окончен все свободны! - соберая вещи и выходя из класса.
Вилка с Лизой пошли на урок Русского языка. В кабинете были два одиннадцатиклассника всë время втыкая в телефон.
? - о! Малышенко! Ты что-ли? - спросил один из них.
В- ну я.. - садясь за свою парту.
? - Малышенко это та которая за Медведевой бегает? - ухмыляясь.
Виолетта подошла к нему в притык.
В- Малышенко это та от которой убегают! - хмыкая и чуть отходя. - дядь, давай без слухов, я не трогаю тебя - ты не трогаешь меня. Договор? - протянув руку.
? - хорошо малая, договорились. - отвечая на рукопожатие. - не против сходить в клуб после уроков?
В- я подумаю, а звать то тебя как? - смотря в глаза "соперника"
Я(Ян) - меня зовут Ян, кликуха ~яндекс~ - улыбнувшись. - даш номерок Виолетта?
В- держи - протянув маленькую везитку. - там логические данные.
Я- спасибо Виолетта. - садясь за учительский стол.
Сразу после этого прозвенел звонок и Ви села за парту.
Л- что за мальчик? - спросила девушка с пошлой улыбкой. - понравился?
В- нет Индиго, я лезби, парни не интерессуют от слова совсем. - записывая дату в тетради.
Спустя несколько минут Вилка уже сидела в телефоне и играла в "дурак онлайн"
В- ц, сука! - шëпотом сматерившись после второго проигрыша.
Я- Виолетта, убери телефон! - подходя ближе к парте девочек. - давай сюда. - протянув руку чтоб забрать телефон.
В- ага, ещë чего? - нахмурив брови. - хуй тебе! -показав дулю.
Ян отошëл, а что ему делать? Пусть проводит дальше свои нудные уроки.
В- ладно извините. - уберая телефон ведь хотелось его развисти вечером на пару шотов.
Я- вот и славно. - улыбнувшись.
После всех уроков Ви уставшая шла домой под бесконечный рассказ Лизы про еë сны.
В- по твоим снам можно кино снимать. - хихикнув.
Л- хах, возможно. - улыбаясь.
Вот уже девушки разходятся и Ви заходит в свой подъезд поднимаясь на свой этаж, а восле входит в квартиру.
В- мам? - осторожно закрывая дверь.
Ма- чего тебе!? Небось опять хуйни натворила!? - злая выходя из кухни.
В- мам, я просто хотела узнать дома ты или нет. - уходя в комнату.
Девушка легла на кровать но через несколько минут услышала звонок на телефон от незнакомого номера.
В- кто? - поднимая трубку.
Я- это я Ян, моë предложение о походе в клуб в силе? - с надеждой в голосе.
В- мы вдвоëм?
Я- ещë несколько моих знакомых, не волнуйся девушки тоже есть.
В- могу позвать Лизу?
Я- Лиза это та которая с тобой за партой сидит? -уточняя.
В- да, это она. - уберждая.
Я- хорошо, бери эту красотку с собой, но обещай что познакомишь нас!
В- да без б, скоро буду. - збросив трубку.
Ви начала сборы и попутно написала Инди: Индико руки в ноги и в клуб! К 18:00 быстро! Люблю тебя!) :
Надела чëрную кофту, такого же цвета джинсы и красную кепку.
Вызвав такси она выбежала из квартиры со словами "буду поздно!" А на улице села в такси взяв попутно Лизку.
Уже около клуба девушки вышли из машины и подошли к Яну который вышел их встретить.
Я- йоу! Красотки! - обнимая Ви и целуя руку Лизы. - ну что? Идëм?
Л- Мг..
Мы вошли в помещение и Ян повëл нас к компанию.
В- здрасте. - заберая яготку со стола.
К- ну привет киса. - улыбаясь.
Было видно что Кира уже достаточно пьяна. Виолетта не очень была рада еë нахождению здесь.
Л- Ви, может домой пойдëм?..
В- что случилось? - обеспокоенно.
Лиза взглядом посмотрела на Яна, а прсле перевела взгляд обратно на Ви.
В- не волнуйся, я буду рядом, договор? - улыбнувшись.
Л- договор! - улыбаясь в ответ.
Девочки сели за стол, Ви рядом с Лизой и.. и Кирой..
К- Кис, будешь? - показывая пакетик с наркотой и закидывая руку Ви на плечо.
В- Кир, отстань. - отворачиваясь заманивая себя в общение с компанией.
Кира подвинулась к уху Ви и нашептала:
К- хорошо я тебя сегодня побила, даже выйти со-мной боишлся. - хищно улыбаясь.
В- я пообещала Лизе что не оставлю еë одну.
К- прекрываешся Лизой? - ухмыльнувшись.
В- прекрываться человеком тупо, прекрати этот цирк! - повышая голос.
К- ладно Киса, я тебя не трогаю больше. - приближаясь обратно к уху и шепча:- смотри не влюбись в свою подружку.
***
Спустя несколько часов Ви и Лиза уехали по домам. Ви была пьяная в хлам и успела только принять душ и дойти до кровати перед тем как уснуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~есть сигаретка?~
FanfictionК- Больно? - с ухмылкой спросила блондинка. В- больно... К- я на это надеялась- улыбнувшись