14 глава.

47 3 4
                                    

думая о навале разных бессмысленных мыслей я уже успела доесть еду. встряхнув головой, я ее запрокинула назад и в глазах появилась из всех, самая особенная мысль. какая? я придумала план, плохой конечно, но план. а вот какой уже не скажу, увидите.
еще немного посидев я встала из стола и направилась в комнату, там я надела обычное серое широкое худи а снизу черные джинсы на несколько размеров больше. сделала небрежный хвост, я взяла ключи и вышла из дома. я пошла пешком до торговых центров и спустя минут 30 дошла вся уставшая. я походила по одному из тц и нашла нужный мне магазин, зайдя в него я поздоровалась с продавцом.

-здравствуйте, можно мне пожалуйста айфон 11.-доброжелательно попросила я. я решила взять айфон 11 только из за того что мне нужен хоть какой то телефон на первое время, и по бюджету только он подходил.
-да конечно, какой цвет и сколько гигабайт памяти желаете?-сказал мне продавец, паралельно вводя что то в компьютере.
-цвет любой, 64 гигабайта.
-ожидайте и пройдите на следующую кассу для оплаты.

я легонько кивнула и прошла на следущую кассу, доставая свою банковскую карточку из карман. через 5 минут мне принесли телефон и я оплатив распаковала его. мне было без разницы на мою покупку телефона, ведь он был не очень да и просто для плана. я быстро прошла всякую чушь по типу инструкции и зашла в контакты вспоминая номер ассоль. еле вспомнив я зашла в мессенджер и начала писать ей, в надежде что я вспомнила правильный номер.

 еле вспомнив я зашла в мессенджер и начала писать ей, в надежде что я вспомнила правильный номер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

я сжала телефон в руках и поджала губы, раздумывая что делать. в сердце что то кольнуло но я уже устала плакать и распускать сопли ничего не делая. тяжело вздохнув я вызвала такси и положила телефон в карман, выходя на улицу. губы были искусаны до болячек, и руки сжимались в кулаки, я нервничала и старалась не расплакаться, но я увидела машину и поняла что это мое такси по номеру, я быстро села в него и поехала в сторону дома билла.. и тома. кароче я была уверена на все сто что ассоль сейчас там. как бы я сильно не хотела видеть тома, а то и боялась, то это лучше чем пуля в голову от того что я не отвела подозрения от элоизы. возможно я немножко преувеличиваю, но я думаю что если эли надо, она сделает.

-девушка, с вами все хорошо?-тихим голосом вывел меня из мыслей водитель такси, на что я не отрывая взгляда от окна равнодушно ответила.
-вполне.
водитель хмыкнул понимая что со мной не все в порядке.
-знаете, я раньше работал психологом, но из за людей потерял работу нечаянно совсем, я думаю вам станет легче от того что вы выговоритесь, а я поддержу.
я тяжело вздохнула, мне и вправду надо было высказаться и показать все свои эмоции и я не думая начала свой горький рассказ на одном дыхании, выговаривая все что накопилось и даже не сдерживала некоторых слез, обходя некоторые моменты элоизы и называя ее другим именем «лия».
закончив свою печальную историю я облегчённо выдохнула и смахнула мелкие слезы на щеках.

-у нас очень похожая ситуация с вами, и я хочу сказать вам одно, никогда не давайте страху взять вас, истерика которая у вас была называется паническая атака. не слушайте вашу эту лию (элоизу), и общайтесь с тем, с кем вы хотите, все что люди много говорят, всего лишь пустые слова без действий.-поддерживал меня водитель, изредка кидая спокойные взгляды на меня.-вот я также работал психологом, эта профессия была моей мечтой и целью, которую я добился сам. и меня запугали ребята которые были представились выше меня по статусу и сказали уходить с работы. я был ещё молод чтобы что то решить и со страху реально уволился, пристроившись таксистом, думая что они реально важные люди и они сделают все чтобы я не пришел больше, а оказалось что это просто какие то уличные парни которые хотели занять мое место на работе.-со своей истории водитель иногда тихо хохотал, что меня удивило.
-но почему вы так весело рассказываете такую печальную историю?-непонятно спросила я.
-я был глуп. и ты все поймёшь, через время а может и уже поняла.-ухмыльнулся старик и после нажал на кнопку открытия дверей.-мы приехали, до свидания, и помни мои слова.
-до свидания.-я оставила водителю наличку и вышла с машины задумчиво. я задумалась о его словах но смахнув все мысли подошла к забору за которым был большой особняк каулитцев.
я немного постояла и выдохнув позвонила в звонок. через пару минут послышались шаги и дверь начала открываться, а после прикрывшись я увидела сонного билла, который явно пробудился после моего появления.

-эм..привет..-заикнувшись сказала я.
-что ты хотела?-спросил билл довольно равнодушно но с каплей грусти в тоне. я опустила глаза.
-поговорить.
он немного помолчал думая что сказать и быстро обернувшись вышел ко мне, закрывая дверь забора.
-в общем..

_______________________________________

790 слов, знаю глава короткая очень и бессмысленная, но завтра уже выйдет продолжение, извините любимые ❤️‍🩹

вот мы и встретились.Место, где живут истории. Откройте их для себя