Операция "Спасти Генри"

2 0 0
                                    

Наше время. Сторибрук

-Я знаю как нам быстрее попасть к Генри - обдумывая решение весь предыдущий день, Реджина, все же, пришла в офис шерифа, где помимо Эммы, она с удивлением не обнаружила Капитана Подводку.

-Ты что-то откопала в Книге заклинаний? - Свон тут же оторвалась от компьютера, на котором битый час решала головоломки в интернете. Ничто другое не отвлекало ее от волнения за сына и головной боли. От Миллс не укрылся изможденный вид блондинки, но она решила не заострять на этом внимание. Несмотря на внешний лоск, сама мадам мэр каждый день перед выходом пыталась скрыть макияжем бледность лица и синяки под глазами. Все сторибрукцы, встретив кого-то из близких мальчика обязательно справлялись о том, нет ли от него вестей и что его мамы решили делать дальше. Постепенно их беспокойство начало раздражать Реджину. Услышав ее холодное "нет", в их лицах она считывала разочарование и обвинение и, быстро попрощавшись, покидала встречного.

-Нет. Вспомнила свой прошлый опыт. Так вот, а что если мы не повернем Луну, но подсветим темную часть с помощью магии? Создадим иллюзию.

-Я думала об этом, но хватит ли моих сил тебе помочь? Мне было не до практики эту неделю.

-Очень зря, мисс Свон - будучи королевой, она мастерски научилась окрашивать слова пренебрежительным оттенком.

-Я не сказала, что не попробую - у Эммы не было сил устраивать ссору и она принялась бездумно перебирать какие-то старые дела.

-Пытаться встать со стула не значит встать с него. Не ты одна переживаешь за сына, но я не позволяю себе падать духом и есть ведерки мороженого по вечерам.

Помолчав, блондинка спросила первое, что пришло в ее голову:

-Ты думаешь я дура?

-Я думаю, что ты неопытна и даже не подозреваешь о скрытых в тебе способностях.

-Так ты меня оскорбляешь или льстишь?

-Я пытаюсь вбить тебе в голову, что кроме нас Генри никто не поможет. Каким бы смышленым он не был, он не знает другие миры. А еще, как мы обе поняли, он чересчур доверчивый.

-Думаешь, Роджерс может причинить ему вред?

От упоминания этого имени брюнетку передернуло.

-Я вообще не хочу думать об этой гадюке - она нервно потерла запястья.

-Просто если они оба в Нетландии, то кроме Капитана Крюка им ничто не должно угрожать. А мы обе знаем, что он здесь... если только где-то на острове не прячется еще один в дебильном парике и завитыми усами.

Пока бегут волныWhere stories live. Discover now