Наше время
Генри одиноко слонялся по тропинкам, вглядываясь в причудливые силуэты, образованные ветвистыми деревьями. Пэн разрешил ему ходить по острову, чтобы не чувствовать себя пленником. Такая идея не слишком понравились Феликсу, но его радикальное отношение к миру Питер никогда не разделял. Все-таки, несмотря на то, что парень оказался на острове самым старшим, он, по принципу большинства, привык общаться с ребятами помладше, за счет чего его мышление "помолодело" на несколько лет. Несколько раз Питер употребил слово "деградация", размышляя о поведении Лиса. Когда на острове появился Генри, у Пэна появился интерес, который тот тщательно пытался скрыть. Помимо того, что Бостон был из незнакомого ему мира и жил в кругу семьи (специфической, но все же), он еще и прибыл из иного времени. Такой артефакт нуждался в более подробном изучении. Миры, в которых чувствуется бег времени должны развиваться, а значит, люди, живущие в них - тоже. После полета, Генри сказал одну вещь, которая заставила его задуматься: "В мире без магии человек устаревает, не успев состариться." Что это могло значить, он так и не объяснил, но слова, произнесенные одиннадцатилетним ребенком, совершенно изумили его и Питер смотрел на мальчика как на тайник, открыть который можно только правильно интерпретировав слова. Размышляя о мальчике, он не видел смысла насильно ограничивать его кругозор одной лишь поляной для общего сбора, поэтому и отпустил его, не забыв добавить, что в некоторые места лучше не заглядывать.
Смотря себе под ноги, Генри не заметил, как ему навстречу шёл один из Пропащих. Наткнувшись лбом о его плечо, он опешил и поспешил извиниться.
- Смотри под ноги, коротыш - подросток смотрел на него исподлобья, словно они уже много лет были злейшими врагами.
- Я же извинился.
- Значит ослушался Пэна.
Мальчик подошел практически вплотную и, приложив немного усилий, толкнул мальца на землю.
- Да что с тобой такое?
- Играй по правилам, карапуз.
Генри вскочил на ноги, и даже не отряхнувшись, бросился в сторону обидчика. Тот, в последний момент, шагнул в сторону, заставив Генри "пролететь" вперёд. Оступившись, он с трудом смог удержать равновесие. Заметив, как парень вальяжно стоит, не ожидая от него ни малейшей угрозы, ему стало обидно. Руки сжались в кулак, а ноздри раздулись, пытаясь набрать побольше воздуха.
YOU ARE READING
Пока бегут волны
FanfictionОригинальная история со знакомыми персонажами. Действие происходит через несколько месяцев после победы над Корой. Сторибрук живет мирной жизнью: Генри ходит в школу, Эмма с Реджиной чередуются ночевками сына, Киллиану удалось пробиться к чувствам Э...