°через какое-то время:
В школе, после уроков.
Лилит- так, Стася...
Я предлагаю сходить в нашу хату и закончить там ремонт, там осталось то только пол и окна помыть)
Стас- неплохая затея)°В квартире:
Лилит- так я мою пол в ты окна, окей?
Стас- угу, я хотел сказать, что у меня свадьба будет после выпускного)
И хотел тебя пригласить...
Ты ведь придёшь?
*Принявшись за роботу они стали продолжить разговор.
Лилит- ещё спрашиваешь!
Конечно я приду, женишка твоего повидать, Владимира Листикова я правда и так каждый день вижу но...
В костюме я его ещё не разу не видела, за все полгода.
А Кирил тоже невестой будет?
Стас- угу, мы короче, я и Киря будем невестами, а Влад женихом.
Лилит- а когда мы пойдём вам костюмы смотреть?
Стас- а можем и сейчас пойти!
Лилит- да ну, прям сейчас!?
Только Кирила позови.
*Стас быстро набирает номер Кирила и они договариваются о прогулке с Лили*
Стас-он согласился!)
Лилит- тогда собираем шмутки и идём!
Стас- я первый в душ!
Лилит- нет я!!!°в этой войне победила Лили, но Стас готовил месть...
Он ПОЗАИМСТВОВАЛ её палетку теней и решил воспользоваться. Он знал как ей пользоваться и что к чему, поэтому одолжил у неё ещё и подводку)
В итоге после душа, он сделал макияжик и причёсачку). Лили конечно не сдержалась и подобрала ему одежду, вышло кстати очень интересненько)
В конце до неё дошло что он полемику спаздел, и потом жестоко выебал его ( по дружески🙃!)Я ленивая, поэтому обойдётесь кратким пересказом, надеюсь. А то у меня чай скоро закончится(((
Короче они выбрали костюмы и после выпускного, они сыграли свадьбу)
Потом у омег началась течка, и собственно траходром был без зеринок🌝. После этой новости сестра Кирила согласилась быть тётей и нянькой для маленьких детей. А отчим Стаса принял сына каким он есть)
Лилит и сестра Кирила были подружками "невест" . Лилит была тайно влюблена в неё и когда поймала букет поднесла вместе с кольцом своей возлюбленной, и они сыграли двойную свадьбы))))))))
После чего мальчишки были счастливы в браке и в общем конец...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Старший брат влюблён!?
Novela JuvenilВлад/Кирил/Стас. Это яой!!! Я пишу этот фф находясь в отпуске и по приезду к братьям у меня созрел яой фф) Прочитайте и узнаете всё интересное)))))) Приятного чтения!