В кабинете стояла тишина. Олег подошёл к стеллажам с моими атрибутами.
-У вас так много карт таро. Вы гадаете на них, или просто коллекционируешь? - спрашивал у меня Олег.
-Просто стоят. Я на них даже не гадаю. - ответила я.
-Интересные у тебя предметы. - парень не отрывал взгляд от стеллажей.
-Ну я готова, мы можем начинать. - сказала я, достав планшет с анкетой.
Я начала задавать вопросы Олегу, и заполнять документ.
-Вот у меня к тебе серьезный вопрос. Зачем ко мне ходят популярные практики, включая тебя, у которых есть деньги, популярность? - эмоционально спросила я.
-Я увидел тебя в вк, но говорят, что у тебя инста есть еще. - засмеялся парень.
-Понятно. Вот вы где меня находите. - посмеялась я вместе с Олегом.
Я объяснила ему принцип своей работы. Начать мы решили с завтрашнего дня. Остальное время мы разговаривали.
-Вот какого тебе быть победителем 20 сезона битвы экстрасенсов и победителем битвы сильнейших? - заинтересованно спросила я.
-Да обычно. Я не чувствую себя как-то особенно. - жестикулируя, говорил Олег.
-Интересненько. Я бы тоже хотела побольше развить в себе медиумизм. - сказала я.
-Ты тоже обладаешь способностями медиумизма? Не знал. - шокирующее сказал Олег.
-У меня мама была где-то между ясновидящей и медиумом. Способности достались только мне. - вспомнив маму, я немного загрустила.
-Она гордиться тобой! Она, кстати, бывает видит в тебе себя. - успокаивал меня парень.
-Я знаю это, принимаю. Но все равно скучаю по ней. - чуть ли не плача говорила я...-Ну чтож, до встречи. Не прощаемся. - Олег подал мне свою руку. И вложила туда свою, и он по-джентельменски, поцеловал тыльную сторону моей кисти.
-Да, до встречи. - я тихо наблюдала, как парень покидал здание моей студии.
-Вау, Вика, какие у вас страсти! - воодушевленно сказала Юля за моей спиной.
-Юля, я напомню тебе, что это была наша первая встреча. И не надо говорить, что у нас все получится! - останавливала я подругу, зная, что она начнет говорить.
-Да, как ты всё наперед знаешь! - легко ударила рукой по столу Юля.
-Прости. - развела руки в стороны я.
-Ну на самом деле, Егор лучше всех из них. - добавила девушка.
-Да Юля! - я подошла к ней и легонько ударила по плечу.
-Ну а что! Он тебе и цветы дарил, и телефон новый! Не мужик, а джентельмен! - нахваливала Юля Егора.
-Ну телефон да. Это дорого стоит. Но цветы, я считаю должен каждый мужчина своей женщине дарить. - рассуждала я.
Тут в здание начали заходить девочки. Подростки поздоровались с нами и пошли далее, в раздевалку. На улице, в это время, начался ливень. Он жил по крышам и окнам крупными каплями. Вдалеке начала сверкать гроза. С детства я боюсь грозы, и когда она приближается, я включала все, что есть дома: свет, телефон, телевизор, ноутбук и т.д.
Сегодня я тоже не на шутку перепугалась.
-Юль, может занятие отменить? Смотри какая гроза. - показала я рукой на окно.
-Да не переживай! Сейчас технику делают, которую в грозу можно не выключать. Это в СССР выключали даже свет в грозу, не говоря о технике. Так что, можешь не переживать! - успокоила меня подруга.
-Ладно, давай. Я пошла. - я убрала руку со стола и пошла к белому залу.
Девочки, как раз уже стояли около двери. Они пытались занять место у самой двери, чтобы пройти в зал первыми и встать в первую линию.
-Девочки, можете меня пропустить. - мягко сказала я, пробираясь через толпу.
Провернув ключ два раза, дверь открылась, и вся толпа побежала в зал. Самая последняя зашла я. Включив музыку на колонке, мы начали разминаться, а после, начали учить номер. Во время процесса разучивания связок для номера, я много вспоминала о Егоре. О том, как он проводит время на своём выступлении. Не понимая, откуда берутся у меня такие мысли, тренировка подходила к концу.
-Девочки. Послушайте меня сейчас внимательно! - строго обращалась я к подросткам, которые болтали между собой. - В конце сентября, у нас будет сольный концерт, на который придет пол Москвы. Связки, разученные нами сегодня, должны быть выучены к следующему занятию. Всем понятно?
По залу раздались чёткие голоса девочек, с положительным ответом.
-Хорошо, вы можете идти. До пятницы. - попрощалась я с ними.
Девочки начали выходить из зала, а я села на пол и начала искать нужное мне приложение в телефоне. Открыв обычные сообщения, я открыла контакт "Егор🩶" и напечатала лишь два слова: "Как ты? "
Эти слова много значили для обоих. И для меня, и для Егора.
Pov Egor.
Уже в дождливом Питере, меня доставили к месту назначения, где должно проходить мое выступление. Он был в честь Дня рождения девушки, которая любила мое творчество.
На машине люкс класса, нас завезли в частный сектор, а после, за ворота частного дома. Я бы не назвал это частным домом. Это было похоже на отстройку, в виде сцены и танцпола. Нашу команду провели в гримерку, где стояла вода и фрукты. Все по заказу Маши, специально для меня.
-Егор, пойдем. Сейчас можно прорепетировать. - зашла в комнату Маша. Я встал с мини диванчика, и пошел за моей уже "мамой"
На сцене уже во всю готовили живой звук. Готовили барабаны, электрогитары, синтезатор. Мне дали микрофон и включили музыку. Строчка за строчкой вырывались из моих уст. Маша стояла прямо передо мной, в зоне танцпола. Мои мысли были забиты волнением о выступлении, и не кем более. Хотя нет. Не только дрожью от предвкушения выступления. Ещё любимой мне девушкой, которая сейчас, где-то в зале своей студии репетирует с детьми и подростками. Вспоминая её, я забываю о всем происходящем вокруг. Что же она делает со мной...?
После прогона номера, меня отправили в гримерку немного отдохнуть перед выступлением. У меня как раз было время, чтобы перекусить, попить воды и посидеть в соц сетях. Включив телефон, первое, что я увидел, это сообщение от Вики. Это было просто два слова, которые значили для меня слишком много, и, я уверен, не только для меня. Вместо того, чтобы ответить, я набрал её номер и начал звонить ей. Несколько гудков и из динамика послышался её голос. Мурашки пробежали по телу от неё...
"Вики❤"
-Алло, я слушаю.
-Алло, ну привет, малыш.
-Оу, как официально, Егор.
-Ну почему официально, просто мне так захотелось тебя назвать. Впрочем не важно. Как ты там?
-Все хорошо. Только тренировку закончила проводить. Тебе решила написать.
-Понятно. У меня тоже все хорошо. Вот только с репетиции вернулся, в гримерке сижу.
-Ты только поешь перед выступлением, а то я волноваться буду.
-Неужели сама Виктория Титова волнуется за Егора Крида?! Поразительно.
-Егор, не смешно. Поешь ради меня. А то вдруг в обморок упадешь на сцене. Машке придется все разруливать.
-Не беспокойся, поем. Кстати, что вечером будешь делать?
-Да вот хотела просто в одиночестве его провести. Чтоб никто не трогал.
-Ты устала от общества? Может от моего?
-Не переживай. Точно не от твоего.
-Фух. Я уж подумал... Хаха
-Вот тебе смешно, а для меня это жизнь.
-Ладно, я тоже иногда люблю одиночество, но иногда оно пожирает.
-Да, согласна с тобой.
-Ладно, пойду кушать. Если что, звони и пиши.
-Да, давай иди. Мне еще индивидуальное проводить и группу. А потом собрание.
-Пока, малыш. Целую.
-Пока, целую в щечку.
"Вики❤"
...-Егор, пора. - позвала меня Маша.
Я быстрым шагом пошел к сцене. Там как раз поздравляли именниницу. И тут я понял, что буду, так сказать, сюрпризом для девушки.
-И так, а сейчас самый главный сюрприз праздника. Встречайте самого главного гостя. - сказала женщина, скорее всего - мама именинницы.
Я немного встрепенулся, размялся и выбежал из-за кулис с песней "We gotta get love". Все девочки в зале, закричали от радости. Они включили телефоны, и начали снимать. Некоторые родственники, уже старого поколения, вообще не поняли воплей девочек. Это было видно по их глазам. Они смотрели на молодых гостей, как на сумашедших.
На песне "Папина дочка", Маша вызвала на сцену именинницу. Она вышла на сцену с огромными глазами, нополнеными слезами.
Я прижал её к себе, и аккуратно вытер слезы. Она присела на стул, и начался трек. Я пел именно для неё, изредка поглядывая на зал. Моя рука обхватила её плечи, и немного поглаживала их.Pov Vika.
После разговора, я просидела в зале ещё минут 5. В зал зашла девочка 10 лет.
-Здравствуйте, можно? - при открыв дверь, спросила она.
-Привет, да, можно. - нежно ответила я.
Я осторожно встала с пола и заново подключилась к колонке.
-Как дела у тебя? Ничего не болит? - поинтересовалась я.
-Все хорошо. Нога вот только болит. На лёгкой гимнастике потянула. - пожаловалась девочка.
-Ну чтож ты так не аккуратно? Ты сможешь сегодня заниматься? - я подошла к ней и посмотрела на ногу.
-Да, смогу. Только если не растягиваться. - ответила она мне.
-Ладно, давай начнем. - я включила музыку. Мы мягко размялись и приступили к отрабатыванию связки.-Юль, а где девочки все? - я подошла к ресепшену, разыскивая преподавателей.
-Они все в зоне ожидания. Тебя ждут. - ответила Юля.
-Пойдем с нами. Ты там тоже нужна. - позвала я девушку.
Уже вместе мы отправились за всем коллективом, а после в мой кабинет.
Там все заняли свои места и достали блокнот с ручкой.
-Итак. В конце сентября у нас будет сольник. Сначала я думала поставить на 27 число, но вспомнила что на следующий день сольник в Пензе с Егором. Поэтому не знаю, что делать.
-Так поставь на 29 или 30? - предложила Оля.
-Не вариант. Там потому что понедельник.
- отвергла я.
-Тогда на начало октября. - сказала Лиза.
-Ну да. Тут уж без вариантов. Ладно. Давайте обсуждать детали...#Не бывает поздно, бывает уже не надо.... #
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лунные танцы//Егор Крид
FanfictionОна-профессиональный хореограф. Он-популярный певец, которому требуется разнообразие в движениях его танцовщиц. Сможет ли у них что-то зародиться? Привязанность или больная любовь? Узнаете в новой истории. Дисклеймер: все, что будет происходить в и...