Pov Бетти:
я очнулась и посмотрела на того, кто меня тряс, чтобы привести в состояние. я не знала сколько времени и что вообще происходит.
-господи, Эндрю, это ты! мм, голова...
эндрю-ты вся в крови...на, я платочек принес...
-ну спасибо-я начала вытирать остатки крови, которые ещё не успели припечься.эндрю-бедная, что она с тобой сделала...ну ничего, у меня есть и хорошие новости. пока Менди была у тебя, я написал твоему Биллу. осталось только надеяться, что он мне поверит и приедет, ведь больше у меня такой возможности не будет.
-надеюсь...иначе на мне живого места не оставят. спасибо тебе большое)-эндрю улыбнулся и повисла неловкая минута молчания. он начал вставать.-останься со мной, пожааалуйста. мне хочется как то разрядить обстановку.
эндрю-ну хорошо)
-ах да, почеши ещё носик, пожалуйста. а то мои руки завязаны)
эндрю-ахахмы долго болтали и даже смеялись. когда я выберусь, я обязательно его как нибудь отблагодарю. Эндрю хороший и милый парень)
-Эндрю, а сколько времени?
эндрю-уже вечер, Бетт
-ясно, что-то поздно я пришла в себяпосле моего вопроса, ко мне зашла та самая тетя, и опять кинула миску с едой. Эндрю сказал, что ему уже пора идти, иначе его наругают, поэтому я осталась снова одна в этом сыром и гнилом подвале.
мое горло предательски болело, после ночки в таком месте. а ещё я протекла, ведь прокладок у меня с собой не было.
вчера, когда я легла спать, меня разбудили и вывели в туалет какие-то тётки-прислуги в сарафанах и фартучках. одна из них как раз приносила мне еду.они дали мне какую-то прокладку, но было поздновато, поэтому моя юбка была в крови. на самом деле я вся была в своей же крови, и не только от месячных. это просто ужасно выглядело, бррр.
зато когда меня выводили из подвала, я смогла немного запомнить планировку дома, вдруг пригодится.
***
я посмотрела на миску с кашей, которую мне принесли и как всегда отодвинула ее подальше от себя. я не ела уже 2 дня и жутко хотелось чего то вкусного...Pov Том:
вчера я сто раз подумал, нужно ли так рисковать мафией из-за девчонки, с которой мы знакомы всего несколько месяцев, ведь это запросто может быть ловушка... я стал доверять Бетти за это время, но везде можно ожидать подвох, всегда.
мафия-такая штука, что можно ожидать чего угодно. мы спасём Бетти, но нужно продумать кучу запасных вариантов на всякий случай.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты самый обычный мальчишка/Том Каулиц
Rastgele-ты просто самый обычный мальчишка! не зазнавайся! ?-ты правда так думаешь?) *очередной переезд сильно меняет жизнь девочки со сложным прошлым. как всегда новая школа, новые знакомства и новая история* [на данный момент фанфик заморожен]