Глава 43. Кристина

66 4 0
                                    

Я жалею, что сняла пальто с самого начала. Можно было бы прикрыться от внимания мужчины, взять паузу на несколько секунд. Мне нужно подумать, понять, что происходит. Но анализ не срабатывает, просто ломается в моменте, когда Лютый улыбается мне ласково. Так приторно-сладко, что у меня зубы сводит.

Он намеренно делает всё это! Переигрывает, чтобы вызвать у меня отторжение. Доказать свою правоту, наплевав на то, что действительно со мной происходит.

– Я реально скучал по тебе, Кристин, - он всегда был слишком щедр на правду. – Очень. А ты?

– И я скучала, Лёш.

По адекватным моментам, когда не нужно переживать о каждом слове, обрываться и контролировать себя. Хотя сегодня я и так перешла многие грани, а Лютый не остановил.

Ладонь мужчины двигается, и я привычно напрягаюсь. Но Лютый сдвигает пальцы на мое колено, ласково обводит по кругу, едва касаясь. Невесомая ласка.

Я упираюсь виском в подголовник, смотрю глаза в глаза, ожидая действий мужчины. Что он сделает? Насколько далеко зайдёт в том, чтобы победить?

Как далеко я зайду?

Азарт захватывает, искрит под кожей, вызывая ажиотаж. Как соревнование, проверка, которую я очень хочу пройти. Не сдаться, доказать что-то, победить. Хотя бы раз оказаться впереди Лютого.

Свободной рукой мужчина тянется ко мне, накрывает мою скулу. И всё. Просто трогает, так невинно и просто, что я едва сдерживаю разочарованный вздох. Я другого хочу. Более властных движений, доказывающих кому я принадлежу.

Мы молчим.

И это та тишина, с которой мне хочется поскорее расстаться. Неловкая, сложная. Я не знаю о чем мне говорить с этой версией мужчины, горло сковывает волнением, дыхание слишком ровное – этим и раздражает.

Задерживаю дыхание, когда мужчина тянется ко мне с поцелуем. Наконец-то! Пусть движения мягкие, едва кусает, едва использует язык… Черт с ним, это всё равно приятно. Мучительно медленно, заставляя желать большего, прекратить эту игру так быстро.

Я тянусь навстречу, упираюсь ладошкой в плечо, позволяю делать всё. Что угодно, давай, Лютый, я вся открыта, вся сейчас принадлежу тебе. Но он не пользуется возможностью.

Рычу внутри, всё не так. Почему нельзя подвинуть ладонь чуть выше, на грани, заставляя сгорать от ожидания. Почему такое ровное дыхание, словно ничего не происходит?

❤️_Пленница лютого книга 𝟐Место, где живут истории. Откройте их для себя