-Этот остров мне что-то напоминает.
-Если с утра не взойдет солнце, мне тоже это кое-что напомнит - отряхнув пальто, Роджерс завертела головой по сторонам, положив руку на место внутреннего кармана, откуда выпирала рукоять кинжала. Распоров подкладку, девушке удалось незаметно пронести его с собой - Нам надо осмотреться и понять, как много людей обитает здесь, ну или что там от них осталось.
-Не слишком цинично? - Джонс старался вовсю вслушиваться. Несмотря на то, что остров выглядел пустынным, нельзя было недооценивать души усопших.
-Им уже все равно как их называют.
Девушка еле успела закончить фразу, как из-за булыжника показался мужчина. При жизни, он был явно при деньгах: приятно одет и хорошо сложен, но, когда-то белая рубашка и безукоризненно отглаженные брюки превратились в рванье, прилипающее к телу. Мокрые всклоченные волосы свисали на лицо, прикрывая огромную рану, протянувшуюся от нижней челюсти, через губы, до уровня носа. Сгорбившись, он медленно передвигал ноги, поглядывая исподлобья на берег.
Заметив его растерянную походку, отец и дочь переглянулись. Незнакомец мог оказаться кем угодно, и тревожить его совершенно не хотелось. Но любопытство и желание поскорее выведать хоть крупицу о месте, куда их забросила Реджина, пересилили, и, вытащив мамин клинок, Кейт окликнула блуждающего:
-Эй, подождите!
Путник не отреагировал, лишь продолжал идти, целенаправленно выглядывая что-то на горизонте. Девушка, с осторожностью, подошла к нему и, заметив, что юноша нисколько не заинтересован в ее персоне, пристроилась рядом и навострила уши, дав знак пирату, чтобы тот проделал то же самое.
Мужчина нараспев бубнил что-то невнятное, продолжая спокойно двигаться в своем направлении. Убрав руку с оружием за спину, Кейт и Киллиан зашагали рядом.
-Мое сердце так тоскует
Ни к чему мне денег звон
Лишь моряк меня утешит,
Ведь дороже злата он.
Ах, красавицы-девицы
Так давно хотим найти,
Моряка, что смел и волен
И не повернет с пути.
YOU ARE READING
Пока бегут волны
FanfictionОригинальная история со знакомыми персонажами. Действие происходит через несколько месяцев после победы над Корой. Сторибрук живет мирной жизнью: Генри ходит в школу, Эмма с Реджиной чередуются ночевками сына, Киллиану удалось пробиться к чувствам Э...