Назови меня моим именем

3 0 0
                                    


-Очень приятно - преодолев нервное возбуждение, Кейт с трудом не отпрянула от него.

Добрый и заботливый на вид, он никак не вписывался в образ отца Злой Королевы.

- Давно Вы здесь? Хотя..- она немного замялась - Простите, это глупый вопрос.

Неожиданно, у нее из-за спины возник мужчина, о котором она уже успела подзабыть.

-Капитан Немо, а это – он указал на остальных – Моя команда.

Они обменялись рукопожатиями.

-А вопрос вовсе не странный, поверьте, я тут повидал более чудесатые вещи.

Услышав знакомое слово, Алиса хихикнула.

-Мне кажется, я здесь давно. Царящая здесь ночь навевает ощущение вечности.

Роджерс воспользовалась моментом, чтобы вернуть себе спокойствие. Противоречивость чувств, зародившихся в ней пугало и, одновременно льстило. У нее больше не было белого листа перед глазами, а вопрос "что делать?" превратился в "какой из вариантов приведет меня к цели?". Непритворно заинтересованный взгляд скрывал ее блуждающие воспоминания, где сын королевы, однажды, вскользь упомянул в честь кого его назвала Реджина. Тогда, Роджерс обратила на это внимание лишь потому. что отметила сентиментальность столь грозной на вид женщины.

Проведя рукой по волосам, она продолжила развивать тему.

-Вижу, Вы заботитесь об Алисе. Она уже успела нажаловаться, что Вы не пускаете ее играть с другими детьми.

Немо понял, к чему она ведет. Со стороны казалось, что Лиа слишком быстро сменила тему, но, при всех обстоятельствах, диалог строился почти бесшовно.

-О - Генри нежно погладил малышку по голове - Просто не думаю, что они будут подходящей компанией. Ну, знаете, дурное влияние, тем более, что все мальчишки старше ее.

-Что за мальчишки?

Старик лишь пожал плечами.

-Я не вдавался в подробности. Они здесь сами по себе: пару раз играли недалеко от поляны, вот Алиса и приметила их.

-Они играли в прятки и сказали, что со мной будет скучно, потому что быстро отыщут меня.

Кейт и Немо одновременно посмотрели на говорящую.

-А они не называли имен или еще что?

Пока бегут волныWhere stories live. Discover now