Полтора года назад
Она смывала кровь с ладоней и пальцев, не переставая тереть их жёсткой тряпкой, найденной в бардачке, скоблила ногтями, но, кажется, кровь впилась в кожу.
Слезы и силы давно уже покинули ее. Мыло в дозаторе и то кончилось. Заметив, как трясется тело, она глухо застонала, позволяя себе осознать все, что произошло за последний год. Встретившись со своим отражением, она сделала несколько глубоких вдохов, находя успокоение в том, что вообще может чувствовать и снова принялась отчищать руки.
Устав мириться с жаждой, она наклонилась над раковиной и, жадно глотая воду прямо из-под крана, вновь задумалась, что делать, когда все это кончится. Или что предпримет, если окажется, что Персефона обманула ее. Самобичевание и смерть – вот ответы на два ее вопроса. Зажмурившись сильнее, Роджерс попыталась выкинуть их из головы, задвинуть на задворки сознания, пока это еще возможно.
Умывшись, она положила тряпку в пластиковый пакет и запихнула в небольшой черный рюкзак. Долгие размышления отнимали драгоценное время и могли привести к тому, что все ее старания окажутся бессмысленными. Осталось пройти пол пути.
Наше время
-Тебе определенно идут костюмы.
Вокруг нее сновали радостные горожане. На ярмарке, открывшейся на городской площади, кружила цепь знакомых лиц, улыбающихся друг другу, на небе ярко светило солнце, но Кэйтрин все равно вспомнилась мрачная Атлантида и пустые безжизненные глаза, которые, даже спустя столько времени, вызывали кошмары.
Вскакивая с постели, она оглядывалась по сторонам в поисках любого источника света, будь то небольшой светильник, который она всегда оставляла включенным или уличный фонарь, если в мотеле были только стол да кровать. Мокрые волосы неприятно прилипали к шее, а следующие полчаса - час, девушка проводила у окна, чтобы ощутить ветер на своей коже и осознать, что это было не по настоящему.
Ей снились мертвые: обезличенные и с узнаваемыми чертами, они больше не бежали за ней по белоснежным камням, коими был усыпан центральный остров, не пытались схватить и увлечь за собой, в ту самую прореху, откуда пришел Цербер. Они тихо подходили к ней и задавались вопросом "почему?". И от этого она холодела не меньше. Иногда помогали успокоительные, и в ней боролись два демона: желание проглотить еще одну таблетку для большего эффекта, и осознание, что однажды придется покончить с этим и бороться самой.
YOU ARE READING
Пока бегут волны
FanficОригинальная история со знакомыми персонажами. Действие происходит через несколько месяцев после победы над Корой. Сторибрук живет мирной жизнью: Генри ходит в школу, Эмма с Реджиной чередуются ночевками сына, Киллиану удалось пробиться к чувствам Э...